с любовью и всяческой мерзостью
1 - 10
11 - 20
21 - 30
31 - 34

35. I was born, but, 1932
Ясудзиро Одзу - буддист от кинематографа. Старался центрировать тело и децентрировать эго своих персонажей. Возможно, поэтому (а не только по географическим причинам) его никак не затронул повальный романтизм западных тридцатых.
Сюжет: молодая семья переезжает из Токио в село, потому что отцу так легче добиться повышения у начальника. Двое его сыновей постепенно выстраивают отношения со сверстниками - раздавая подзатыльники и делясь воробьиными яйцами - как вдруг приходит взросление. В любительском фильме мальчики видят отца в новом свете: он карьерист, строящий из себя шута перед начальником. Разочарование, выяснение отношений, поразительно естественная игра актёров (и естественный японский быт, который очень интересно наблюдать).
Первая социальная критика в японском кино.



@темы: фильмы-2012

Комментарии
01.11.2012 в 13:10

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме,
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФИЛЬМЫ О ВАНГОГЕ!1
:dance2: аминь))
01.11.2012 в 16:18

Помнится, когда я посмотрела фильм про Ван Гога, где его играл Бенедикт, меня тоже понесло и я накачала все, что отыскала, в том числе "Желтый дом". Надо занять себя просмотром)
01.11.2012 в 20:29

с любовью и всяческой мерзостью
Юинард, предчувствую, что мой винсенто-марафон завершится именно пересмотром Painted with words)
03.11.2012 в 13:54

усни, пока тишина, готовься жить
Откройте секрет, г д е вы нашли "The Last Performance"? Помню, как безрезультатно обыскал весь интернет.. Мечтаю посмотреть его.
03.11.2012 в 14:02

что такого привлекательного в любом мужчине, стоящем рядом с Конрадом Фейдтом

О да.

И мне тоже жаль, что нет фильма с Фейдтом и Лорре во всей красе. Еще Гилгуда к ним можно, тогда совсем хорошо стало бы)
03.11.2012 в 14:09

с любовью и всяческой мерзостью
Пагад, на рутрекере лежит. Вот здесь)

Юинард, с Гилгудом я ещё очень мало смотрела, но в целом - :friend:
03.11.2012 в 14:27

дорогой Эсме, "Секретный агент" хорош)
03.11.2012 в 14:33

с любовью и всяческой мерзостью
Юинард, окей, надо будет действительно посмотреть.
03.11.2012 в 14:35

усни, пока тишина, готовься жить
дорогой Эсме, о, спасибо-спасибо)) когда я искал, его там еще не было..
14.11.2012 в 23:37

Дайри умерли, а я ещё нет.
"в некотором роде кино будущего, когда внимание зрителя будет настолько неустойчивым, что он уже совершенно разучится последовательно смотреть один фильм от начала до конца и следить за одной историей"
Вот мне не кажется, что здесь такая причинно-следственная связь. Потому что как раз "Облачный атлас", имхо, требует очень много внимания.
То есть по отдельности тезисы ""Облачный атлас" - в некотором роде кино будущего" и "внимание зрителя всё более неустойчиво", пожалуй, верны, но связь между ними скорее обратная. Мне кажется, проблема сохранения внимания зрителя решается скорее за счёт а) упрощения и б) увеличения темпа.
"Будущность" "Атласа", имхо, в его полифоничности. В том, как кино даёт возможность параллельно показать несколько историй, подчинённых одной художественной цели, связанных одновременно горизонтально (идейно) и вертикально (сюжетно).

Видела ещё такое мнение, что растёт разница между "высоким" и "низким" кино, и такие фильмы, как "Облачный атлас" и то же "Начало" работают на её сокращение, играя на территории "низкого", но привнося в неё интеллект и приёмы "высокого".

хуфандому очень польстит сравнение с "Доктором Кто"
Хуфандому льстит))) Но, кстати, олдскул был, возможно, в чём-то даже более мультижанров, если не стилистически, то сюжетно. Там же были pure historical)))
14.11.2012 в 23:50

с любовью и всяческой мерзостью
Amy Benson, вот не знаю. У "Облачного атласа" тяжелый хронометраж (три часа) и это вот поппури из историй, но воспринимать его совсем не сложно. Тут ты, конечно, права, что проблема сохранения внимания зрителя решается скорее за счёт а) упрощения и б) увеличения темпа.

и такие фильмы, как "Облачный атлас" и то же "Начало" работают на её сокращение, играя на территории "низкого", но привнося в неё интеллект и приёмы "высокого".
У меня до сих пор такой винегрет в голове после просмотра, что я пока поостерегусь соглашаться с прочнсотью "высокого". Там всё настолько архетипично...

Да, если интересно: журнал "Сеанс" тоже написал рецензию; мне живо вспомнилось, как они в старых статьях говорили о деградации кино в компьютерную эру (полностью электронный Голлум - как символ кино XXI века).
03.12.2012 в 01:49

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
И даже фотографий с ним нормальных нет (без шуток; ни одной). Я сделала три скриншота и упиваюсь болью в одиночестве.
Мне после такого прямо даже неловко чувствовать себя несчастной с одним чуваком, которого никто не знает.
03.12.2012 в 01:51

с любовью и всяческой мерзостью
treeckster, я очень надеюсь успокоиться и вернуть внимание к личностям, в чьем фандоме больше двух человек))
03.12.2012 в 01:53

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
дорогой Эсме, ну, или затащить к себе кого-нибудь :eyebrow:
хотя, трагичность отсутствия фотографий мало что сгладит.
03.12.2012 в 01:56

с любовью и всяческой мерзостью
treeckster, для вступления в фандом придется посмотреть "Аэлиту" (ну потому что больше нечего), а я не настолько жестока к людям :facepalm:
01.11.2013 в 21:14

В каждом городе с каменными мостовыми, городской ратушей и башенными часами обязательно живёт колдун.
А можно маленький вопрос от стороннего человека?

"ассистент подозрительно ярко красит губы"

"Черная подводка добавляет +9000 к мужской привлекательности"


в чём принципиальная разница?
01.11.2013 в 22:50

с любовью и всяческой мерзостью
Gumisterlap, да ни в чем, в общем-то.
Просто от героев Фейдта (учитывая биографию самого Фейдта) подсознательно подобного ждешь и радостно приветствуешь. А красная помада на ассистентах выглядит задумчиво.

Это все - опуская тот общеизвестный факт, что в начале века кино-грим мало чем отличался от театрального, а потому в подведенных глазах ничего зазорного не было.