с любовью и всяческой мерзостью
"Грозовой перевал" я все-таки посмотрела. В качестве мотивации к чтению оставшихся 140 страниц. Мотивация действенна.
Правда, фильм - 1992 года. Мне почему-то не казалось кощунством смотреть его в нашей прекрасной социальной сети; тогда как тот - 1939 - хочется наблюдать исключительно в масштабе. Но, в общем, не о том речь.
Мне повезло найти вариант с множеством комментариев: все в духе "вот это любовь!!!" и "настоящая любовь бессмертна, и даже смерть не властна над ней!!!". Ничто не вводит в замешательство лучше, чем такие отзывы. О, эти троекратные восклицательные знаки. Ну, а потом...
Первым меня поразил саундтрек Ryuichi Sakamoto. Он и сейчас еще звучит: все та же социальная сеть богата на соответствующее аудио, так что выпадать из впечатлений не приходится. Потом был Ральф Файнс, Жюльет Бинош и собственно Грозовой Перевал.
Кажется, это действительно великолепно. In general: еще не прочтенная книга, режиссура, игра актеров, натура, музыка. И даже по фильму заметно, что это "единственный роман поэтессы Эмили Бронте". Красочные метафоры, сравнения, гиперболы, - вспоминая по ходу просмотра все увиденное до, аналогий я не находила. Кажется, это великолепно. Да.
Я, правда, совершенно не знаю, каким образом буду... нет, другого определения тут не подберешь, именно - ловить крышу при восприятии Хитклифа - Оливье, я ведь серьезно настроена это восприятие воплотить в жизнь, но... не пойти ли мне спать. Вот прямо сейчас.
P.S. Да, Морьо, именно ты всему виной.)
Правда, фильм - 1992 года. Мне почему-то не казалось кощунством смотреть его в нашей прекрасной социальной сети; тогда как тот - 1939 - хочется наблюдать исключительно в масштабе. Но, в общем, не о том речь.
Мне повезло найти вариант с множеством комментариев: все в духе "вот это любовь!!!" и "настоящая любовь бессмертна, и даже смерть не властна над ней!!!". Ничто не вводит в замешательство лучше, чем такие отзывы. О, эти троекратные восклицательные знаки. Ну, а потом...
Первым меня поразил саундтрек Ryuichi Sakamoto. Он и сейчас еще звучит: все та же социальная сеть богата на соответствующее аудио, так что выпадать из впечатлений не приходится. Потом был Ральф Файнс, Жюльет Бинош и собственно Грозовой Перевал.
Кажется, это действительно великолепно. In general: еще не прочтенная книга, режиссура, игра актеров, натура, музыка. И даже по фильму заметно, что это "единственный роман поэтессы Эмили Бронте". Красочные метафоры, сравнения, гиперболы, - вспоминая по ходу просмотра все увиденное до, аналогий я не находила. Кажется, это великолепно. Да.
Я, правда, совершенно не знаю, каким образом буду... нет, другого определения тут не подберешь, именно - ловить крышу при восприятии Хитклифа - Оливье, я ведь серьезно настроена это восприятие воплотить в жизнь, но... не пойти ли мне спать. Вот прямо сейчас.
P.S. Да, Морьо, именно ты всему виной.)
Надо тоже версию с Оливье посмотреть, правда не знаю, перебьет ли он светлый образ Файнса...
И да, почему же ты не спишь?)
А еще на одну песенку наткнулся, про нее напишу в своем посте про музыку.
Ага)
*пошел убираться, а то никогда жопу от кровати не оторву(*
*да, мне сегодня это тоже предстоит))*
Можно создать темку в группе про ведьмака и кидать туда классности)
*кстать, я ж там хотел сделать ссыль на список персонажей, пойду сделаю)*
Сделай) Я начинаю путаться уже тогда, когда кто-то упоминает персонажа помимо самых главных. Позор мне :/