с любовью и всяческой мерзостью
Странно.
Сущность персонажей иногда можно постигать годами, просматривая сезон за сезоном, но выражается она (сущность), как правило, всего в нескольких слова, персонажами произнесенных.
Я описываю здесь те случаи и тех персонажей, которые лично меня глубоко зацепили.
ТОС
В доктора Маккоя я влюбилась начиная с The City on the Edge of Forever, - та серия, в которой он становится безумным, и, попав в прошлое, рассказывает бродяге о местной медицине: "Они зашивают людей нитками, обычными нитками, понимаешь?!.."
Сказано это было с такой болью, что на несколько секунд она даже перекрыла безумие.
Мистер Спок врезался в память фразой, произнесенной все к тому же доктору Маккою в The Doomsday Machinе. Доктор спрашивает, всерьез ли Спок желает людям так же, как вулканцам, чувствовать смерть каждого представителя своей расы.
"Да, - отвечает Спок, и горечь в его словах как будто встает вровень с невозмутимостью. - Быть может, тогда у вас было бы меньше войн".
Капитан Кирк... настоящим, пронзительно-искренним, он казался мне только в начальных сериях первого сезона. В The naked time, к примеру, когда он сидит, одурманенный вирусом, и бормочет: "У меня красавица-старшина, Спок... а я... не могу даже взглянуть на нее, ведь единственная женщина в моей жизни - Энтерпрайз. И никакого тебе пляжа..."
Так и понимаешь сущность героев. Гуманиста-Маккоя, которого осознание чужой боли угнетало во сто крат больше собственной; пацифиста-Спока, пытающегося донести до землян почти христианскую истину; романтика-Кирка, над которым неизбежно берет верх Благо Общественное...
Доктор Хаус
Тут я могу выделить только Джеймса Уилсона, - может, потому, что изначально симпатизирую именно ему, а может... ну, так или иначе.
Первый сезон, Babies & Bathwater. Та серия, где Воглер хочет уволить Хауса, но увольняет Уилсона, потому как тот единственный проголосовал "против". Тут диалог.
Уилсон, швыряя вещи в коробку: У меня нет детей, мой брак - дерьмо, в моей жизни есть только две вещи: работа, и эта дурацкая дружба. Но ведь тебе наплевать.
Хаус, отводя взгляд: Мне... не наплевать. Если бы я мог все исправить...
Уилсон: сделал бы то же самое.
Хаус медленно кивает.
Уилсон, устало: Что ж... ты тоже скоро уйдешь.
Удивительно, как в нескольких словах удается описать весь конфликт персонажа, на котором он двигается на протяжении многих серий. Не могу сказать, чтобы именно_благодаря_этой_сцене Джеймс Уилсон милее прочих мне в этом телешоу, но - диалог пробирает, и сильно. Особенно, когда начинаешь задумываться, как в действительности страшно было бы жить жизнью, уместившейся в девятнадцать слов.
To be continued
Сущность персонажей иногда можно постигать годами, просматривая сезон за сезоном, но выражается она (сущность), как правило, всего в нескольких слова, персонажами произнесенных.
Я описываю здесь те случаи и тех персонажей, которые лично меня глубоко зацепили.
ТОС
В доктора Маккоя я влюбилась начиная с The City on the Edge of Forever, - та серия, в которой он становится безумным, и, попав в прошлое, рассказывает бродяге о местной медицине: "Они зашивают людей нитками, обычными нитками, понимаешь?!.."
Сказано это было с такой болью, что на несколько секунд она даже перекрыла безумие.
Мистер Спок врезался в память фразой, произнесенной все к тому же доктору Маккою в The Doomsday Machinе. Доктор спрашивает, всерьез ли Спок желает людям так же, как вулканцам, чувствовать смерть каждого представителя своей расы.
"Да, - отвечает Спок, и горечь в его словах как будто встает вровень с невозмутимостью. - Быть может, тогда у вас было бы меньше войн".
Капитан Кирк... настоящим, пронзительно-искренним, он казался мне только в начальных сериях первого сезона. В The naked time, к примеру, когда он сидит, одурманенный вирусом, и бормочет: "У меня красавица-старшина, Спок... а я... не могу даже взглянуть на нее, ведь единственная женщина в моей жизни - Энтерпрайз. И никакого тебе пляжа..."
Так и понимаешь сущность героев. Гуманиста-Маккоя, которого осознание чужой боли угнетало во сто крат больше собственной; пацифиста-Спока, пытающегося донести до землян почти христианскую истину; романтика-Кирка, над которым неизбежно берет верх Благо Общественное...
Доктор Хаус
Тут я могу выделить только Джеймса Уилсона, - может, потому, что изначально симпатизирую именно ему, а может... ну, так или иначе.
Первый сезон, Babies & Bathwater. Та серия, где Воглер хочет уволить Хауса, но увольняет Уилсона, потому как тот единственный проголосовал "против". Тут диалог.
Уилсон, швыряя вещи в коробку: У меня нет детей, мой брак - дерьмо, в моей жизни есть только две вещи: работа, и эта дурацкая дружба. Но ведь тебе наплевать.
Хаус, отводя взгляд: Мне... не наплевать. Если бы я мог все исправить...
Уилсон: сделал бы то же самое.
Хаус медленно кивает.
Уилсон, устало: Что ж... ты тоже скоро уйдешь.
Удивительно, как в нескольких словах удается описать весь конфликт персонажа, на котором он двигается на протяжении многих серий. Не могу сказать, чтобы именно_благодаря_этой_сцене Джеймс Уилсон милее прочих мне в этом телешоу, но - диалог пробирает, и сильно. Особенно, когда начинаешь задумываться, как в действительности страшно было бы жить жизнью, уместившейся в девятнадцать слов.
To be continued
Да, интересная была серия. Хорошо показаны именно человеческие взаимоотношения. И вообще, поначалу Хаус был более насыщенный. А то ближе к концу многое просто высосано из пальца...
Но они хорошо играют, тем не менее. Ради этого и смотришь)
Хотя, конечно, по таким моментам, как в первых сезонах, скучаешь.