с любовью и всяческой мерзостью
— Что вам интересно в театре как режиссеру и как зрителю?
— Интересен способ разговора. Не темы. Темы всегда одни и те же: жизнь, смерть, любовь, ненависть. Вопрос в том, как выйти в четвертое измерение, и этот выход лежит в области формы. Ты смотришь спектакль и не понимаешь, как это сделано, тебя магнетизирует именно форма происходящего. Как зритель я хочу не понимать, как это сделано. Как режиссер я хочу вырваться за границу того, что умею. Театр не может реализовывать какую-то цель. Его цель всегда непредсказуема, она формируется самим зрелищем. Сделать спектакль с конкретной, утилитарной целью невозможно, если это только не социальная акция, например, или чистая коммерция.
theatretimes.ru/revolyuciya-mozhet-nachatsya-iz...
— Интересен способ разговора. Не темы. Темы всегда одни и те же: жизнь, смерть, любовь, ненависть. Вопрос в том, как выйти в четвертое измерение, и этот выход лежит в области формы. Ты смотришь спектакль и не понимаешь, как это сделано, тебя магнетизирует именно форма происходящего. Как зритель я хочу не понимать, как это сделано. Как режиссер я хочу вырваться за границу того, что умею. Театр не может реализовывать какую-то цель. Его цель всегда непредсказуема, она формируется самим зрелищем. Сделать спектакль с конкретной, утилитарной целью невозможно, если это только не социальная акция, например, или чистая коммерция.
theatretimes.ru/revolyuciya-mozhet-nachatsya-iz...