с любовью и всяческой мерзостью
внезапно стала фанатом 4го сезона American Horror Story (ну, то есть, я пока только пол сезона посмотрела, но)
ФРИК-ШОУ
ЖИРНЫЕ АЛЛЮЗИИ НА НЕМЕЦКИЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ
И "КАБИНЕТ ДОКТОРА КАЛИГАРИ"
И КИНЕМАТОГРАФ 20Х
basically, it`s Christmas
вообще, над всем этим так явно реет харизма кого-нибудь вроде Конрада Фейдта - и его Чезаре-сомнамбулы, конечно, в перспективе; всех вот этих болезненных перверсий родом из полуголодного Берлина 20х, всех перерезанных глоток, варения в соку из субличностей
всего того, в общем, что я в принципе бесконечно детерминирована любить.
плюс - столько самоиронии.
(чего экспрессионизм по законам жанра себе позволить не мог
он все-таки - больше про подсознательное, "оно"
а смех - про сознательное, про рацио.
спасибо постмодернизму за мою счастливую юность)
все еще аплодирую идее спеть "God's and Monsters" Ланы дель Рей в серии об Эдварде Мордрейке
где, значит, виктрианский Мордрейк приходит из ада, чтобы забрать очередную душу
а Джессика Лэнг поет ему "no one`s gonna take my soul away / I`m living like Jim Morrison"
бегущая строка из "DAFUCK" на его лице бесценна
(дайте этому Сенеке Крейну больше инфернальных ролей, пжлст
у него хорошо получается)
вообще, не знаю, что там происходит в предыдущих сезонах
но у меня сильное подозрение, что четвертый - это такая нормальная версия Glee, без старшей школы но с сюжетом.спаси меня, Конрад Фейдт.
ФРИК-ШОУ
ЖИРНЫЕ АЛЛЮЗИИ НА НЕМЕЦКИЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ
И "КАБИНЕТ ДОКТОРА КАЛИГАРИ"
И КИНЕМАТОГРАФ 20Х
basically, it`s Christmas
вообще, над всем этим так явно реет харизма кого-нибудь вроде Конрада Фейдта - и его Чезаре-сомнамбулы, конечно, в перспективе; всех вот этих болезненных перверсий родом из полуголодного Берлина 20х, всех перерезанных глоток, варения в соку из субличностей
всего того, в общем, что я в принципе бесконечно детерминирована любить.
плюс - столько самоиронии.
(чего экспрессионизм по законам жанра себе позволить не мог
он все-таки - больше про подсознательное, "оно"
а смех - про сознательное, про рацио.
спасибо постмодернизму за мою счастливую юность)
все еще аплодирую идее спеть "God's and Monsters" Ланы дель Рей в серии об Эдварде Мордрейке
где, значит, виктрианский Мордрейк приходит из ада, чтобы забрать очередную душу
а Джессика Лэнг поет ему "no one`s gonna take my soul away / I`m living like Jim Morrison"
бегущая строка из "DAFUCK" на его лице бесценна
(дайте этому Сенеке Крейну больше инфернальных ролей, пжлст
у него хорошо получается)
вообще, не знаю, что там происходит в предыдущих сезонах
но у меня сильное подозрение, что четвертый - это такая нормальная версия Glee, без старшей школы но с сюжетом.
Мне сугубо третий больше нравится)