с любовью и всяческой мерзостью
Все тут смотрели сериалы ради конкретного британского (шотландского, ирландского) актера.
Spooks, например.
Все понимают мою боль.
Tess of the D'Urbervilles, 2008
Если вы не читали Томаса Харди (как я) и не в курсе сюжета, тонко намекну: родись Тэсс в Украине, ее бы звали Катериной.
Теперь - еще одна минутка родства душ. Возникало у вас когда-нибудь острое, стремительное желание отпинать особо одаренных Богатым Внутренним Миром лит. персонажей позапрошлого века? Лично у меня скачок агрессии обычно происходит при упоминании Джейн Эйр, потому что - ох, ну вот - там история тошнотворна не только гиперболой отвратительности антангонистов, но и самим фактом, что возлюбленный не хорош, пока его не подпортить (тогда точно никуда не убежит).
Тэсс этот рекорд не побить, конечно. Но она и Энджел очень старались.
Почему-у эта история не развернулась в позитивную ролевую модель, где женщина переживает изнасилование, рождение и смерть ребенка от насильника, социальное давление, НО ПРИ ЭТОМ находит счастливое избавление не в другом мужчине, а собственном призвании? Почему это должны быть перебежки между двумя мужчинами, а не, *нецензурный кусок*, самореализация? К чему этот идиотизм "а когда я умру, ты женишься на моей сестре, как будто я тебя никогда не покидала" огосподибоже ну это вообще ни в какие ворота.
Зачем так жить.
Если отложить в сторону феминизм (ну, как тут и сделали), это неплохой сериал где все плачут. А книга наверняка была лучше.
ну а теперь ради кого я это смотрела
Все понимают мою боль.
Tess of the D'Urbervilles, 2008
Если вы не читали Томаса Харди (как я) и не в курсе сюжета, тонко намекну: родись Тэсс в Украине, ее бы звали Катериной.
Теперь - еще одна минутка родства душ. Возникало у вас когда-нибудь острое, стремительное желание отпинать особо одаренных Богатым Внутренним Миром лит. персонажей позапрошлого века? Лично у меня скачок агрессии обычно происходит при упоминании Джейн Эйр, потому что - ох, ну вот - там история тошнотворна не только гиперболой отвратительности антангонистов, но и самим фактом, что возлюбленный не хорош, пока его не подпортить (тогда точно никуда не убежит).
Тэсс этот рекорд не побить, конечно. Но она и Энджел очень старались.
Почему-у эта история не развернулась в позитивную ролевую модель, где женщина переживает изнасилование, рождение и смерть ребенка от насильника, социальное давление, НО ПРИ ЭТОМ находит счастливое избавление не в другом мужчине, а собственном призвании? Почему это должны быть перебежки между двумя мужчинами, а не, *нецензурный кусок*, самореализация? К чему этот идиотизм "а когда я умру, ты женишься на моей сестре, как будто я тебя никогда не покидала" огосподибоже ну это вообще ни в какие ворота.
Зачем так жить.
Если отложить в сторону феминизм (ну, как тут и сделали), это неплохой сериал где все плачут. А книга наверняка была лучше.
ну а теперь ради кого я это смотрела
о даааа
правда, у большинства это "посмотрел ради" приходится на Армитажа и последние сезоны.
а у меня на первые 2,5. потому что МакФейден. крутые были сезоны.
СТИВЕН РОБЕРТСОН
я так долго соображала, где я его видела, что, когда додумалась наконец до мистера Рука, мне стало очень стыдно
Ну, пытается смотреть. Пока на середине 7.02.
Кто эти люди и почему они так страдают, я до сих пор не поняла.
НО АРМИТАЖ1додумалась наконец до мистера Рука, мне стало очень стыдно
Это сложный случай британской коммуналки))
Еще "Inside I'm dancing" часто вспоминают.
Inside I'm dancing
это я просто не смотрела))