с любовью и всяческой мерзостью
Постмодернизм в вампирских фильмах начался во второй половине 60х (конечно, я могу ошибаться; все фильмы о вампирах пересмотреть ещё не успела, да и зачем мне).
В "Бале Вампиров" кровь уже метафора: власти, денег, расчетливости. В "Крови для Дракулы" кровь наркотик; причем не как-нибудь там фигурально, нет, в самом прямом смысле. Дракула весь фильм выглядит как наркоман, мучающийся от отсутствия новой дозы (все эти судороги, худоба, трогательно дергающийся глаз на сцене в ванной). Ну и конечно, оба эти фильма очень ироничны - один лучше, другой хуже.
Интересно, на этом всё и закончилось? Потому что "Дракула" 79-го с Ланджеллой и Оливье вполне традиционен. Это такая "вариация на тему" фильма с Лугоши - более атмосферная и сыгранная лучше, но вполне консервативная.
"Дракулу" с Олдманом анализировать не могу. Меня как-то подташнивает от физиологичной чувственности, которя по этому фильму разлита.
В "Бале Вампиров" кровь уже метафора: власти, денег, расчетливости. В "Крови для Дракулы" кровь наркотик; причем не как-нибудь там фигурально, нет, в самом прямом смысле. Дракула весь фильм выглядит как наркоман, мучающийся от отсутствия новой дозы (все эти судороги, худоба, трогательно дергающийся глаз на сцене в ванной). Ну и конечно, оба эти фильма очень ироничны - один лучше, другой хуже.
Интересно, на этом всё и закончилось? Потому что "Дракула" 79-го с Ланджеллой и Оливье вполне традиционен. Это такая "вариация на тему" фильма с Лугоши - более атмосферная и сыгранная лучше, но вполне консервативная.
"Дракулу" с Олдманом анализировать не могу. Меня как-то подташнивает от физиологичной чувственности, которя по этому фильму разлита.
И за это я их люблю