с любовью и всяческой мерзостью
Голос актера очень важен. Или, может быть, произношение, расстановка смысловых акцентов - в тексте роли; чем больше естественности, тем мне радостней (за редким исключением). Я о театре сейчас говорю.
Сегодня на спектакле было так: первый герой был хорош, пока молча одевал петлю на шею, а потом он заговорил - четко, громко но слишком театрально; второй говорил тихо, растягивал "эс", был скован в движениях, но откуда-то взял уйму естественности в голосе; третья двигалась и говорила лучше остальных, но меня постфактум так коробит навязанное её персонажу понимание женственности.

"Я никому ничего не должна, я выбираю себя". Нет, это интересно. Но так не бывает. Нельзя выбрать я-персональное и праздновать хэппи-энд. Развитие в этом направлении не двигается, там тупик за поворотом. Не зря ведь благо общественное стало во главе всех основных религиозных концепций.
И ещё это глупое, такое глупое желание разделить мужской и женский пол, как существ из разных миров. Фу, как меня это расстраивает, знали бы вы. Чего в итоге драматург добиться может, если только не бесконечного прохождения (затем) одного и того же гештальта?
Мне жуть как не хватает Бобби и Дороти временами.

@темы: утешаю себя: будет больно только секунду