Есть в этом, наверное, что-то увлекательное - до бесконечности ковырять одну и ту же саднящую плоскость.Есть в этом, наверное, что-то увлекательное - до бесконечности ковырять одну и ту же саднящую плоскость.
Эми дважды отступила от Доктора - там, в средневековой крепости, откачивающей кислоту для нужд материка, и здесь, на странно зеленоватом астероиде. Будет и третий раз, если вспомнить те зимние фотографии, от которых мы хватались за головы. Помните? Когда Эми целует своего Доктора в лоб, и спокойно уходит.
Он дважды не узнал - Эми в качестве гангера, и её дочь в качестве точно таком же. Третьего раза, наверное, не будет. Но его и не нужно.
Бывают люди, которых встречаешь для того только, чтобы встретить других людей. Но грусти эти не умаляет.
*
Ривер, как никто, знает конечность любой истории.
Представить себе Доктора, каждая спутница которого вдруг получила возможность путешествовать с ним вечно - значит представить некий сюрреалистический бедлам. Они хороши в свой отрывок времени, каждая из них. Собственный (отрывок) Ривер видит в глазах Доктора, при всякой новой встрече; ему ведь не сдержать этот сощуренный, заранее сожалеющий о прошлом-будущем взгляд.
Храбрая Мелоди Понд. Профессор археологии. С жизнью от встречи до встречи. Моя новая любимая спутница?
@темы:
утешаю себя: будет больно только секунду,
doctor who
странная у них с Эми сказка выходит. как и сам Одиннадцатый, впрочем. смешная, нелепая - и очень горькая.
И вот маяться же тем, как они завершат её, всё ле... ладно, пора успокаиваться.