с любовью и всяческой мерзостью
Три пары университетских занятий дружно прошли мимо меня. Чехов, "Иванов" и "Дядя Ваня", муми-тетрадь с цитатами.
В истории с Войницким, кстати, я многое забыла, и не вспомнила даже в фильме: что дом принадлежал матери Сони, что дядя Ваня - брат этой самой матери, а не Серебрякова. Что Елену Андреевну он встречал, когда той ещё семнадцать было...
Какая там восхитительная сцена, когда Войницкий говорит "Постой... Мне кажется, что мне изменяет мой слух. Повтори, что ты сказал". В "Иванове" такой проблеск персонажа - разве что в конце первого акта, когда Сашенька ему в любви признаётся, а здесь прямо на несколько страниц.
Остался "Вишнёвый Сад", а там уж - расцарапывать собственную восприимчивость дальше никуда. Я люблю, люблю уже этого драматурга, но как же мучительно всё.
В истории с Войницким, кстати, я многое забыла, и не вспомнила даже в фильме: что дом принадлежал матери Сони, что дядя Ваня - брат этой самой матери, а не Серебрякова. Что Елену Андреевну он встречал, когда той ещё семнадцать было...
Какая там восхитительная сцена, когда Войницкий говорит "Постой... Мне кажется, что мне изменяет мой слух. Повтори, что ты сказал". В "Иванове" такой проблеск персонажа - разве что в конце первого акта, когда Сашенька ему в любви признаётся, а здесь прямо на несколько страниц.
Остался "Вишнёвый Сад", а там уж - расцарапывать собственную восприимчивость дальше никуда. Я люблю, люблю уже этого драматурга, но как же мучительно всё.