с любовью и всяческой мерзостью
Всё ещё не могу понять, как Крис мог любить не Хари-воспоминание, а Хари-существо-из-Океана.
Верней, не так. Я, может, и понимаю, но ухватить за хвост вербальное объяснение не могу; как и то, в частности, почему любовь эта возникла тогда именно, когда Хари решила второй раз покончить с собой. Как он сказал? "Понимаешь, не каждый человек способен...". А может, прав Стаут, - мне-то ведь ещё тридцать страниц читать - и это просто попытка вести себя по-человечески в нечеловеческой ситуации.
О, этот Лем.
Его "нам нужно зеркало" можно прикладывать ко всей, абсолютно всей мне знакомой фантастике. И делать соответствующие выводы о.
Верней, не так. Я, может, и понимаю, но ухватить за хвост вербальное объяснение не могу; как и то, в частности, почему любовь эта возникла тогда именно, когда Хари решила второй раз покончить с собой. Как он сказал? "Понимаешь, не каждый человек способен...". А может, прав Стаут, - мне-то ведь ещё тридцать страниц читать - и это просто попытка вести себя по-человечески в нечеловеческой ситуации.
О, этот Лем.
Его "нам нужно зеркало" можно прикладывать ко всей, абсолютно всей мне знакомой фантастике. И делать соответствующие выводы о.
вторая в том, что Хэри является для него проекцией архетипа анимы (над чем гнусно постебался Тарковский в фильме), и он любит не ее, а вовсе себя.
третья версия - Хэри-два это та квинтэссенция его воспоминаний, которая вылезла из обособленного уголка бессознательного, этакая вещь-в-себе, и тут к садизму примешивается мазохизм, поэтому Крис любит конкретно это свое представление.
четвертая - Крис прорабатывает комплексы, связанные с архетипом тени))
ну и продолжать можно бесконечно)
Пойду дочитывать %___%
Если провести аналогию - это как отношение к близнецам: если любишь одного, то как бы ни был второй похож манерами, голосом - он все равно другой.