с любовью и всяческой мерзостью
У Коллоредо и Амадея в "Mozart!"-е абсолютно идентичные камзолы. Я только сейчас поняла.
Что они этим хотели сказать, интересно? Что епископ и мальчик-демон - две грани одного Зла, вроде земной и небесной его составляющих? Один гнобит жизнь композитора в Австрии, другой кровью его пишет симфонии. То есть... но ведь, так несопоставимо. Коллоредо - самое земное и рациональное, что вообще можно вообразить; потому и музыка ему не даётся - он рад бы выучить все законы, но за ними тайна творчества не открывается. Ein Dämon in Gestalt eines Knaben - самое инфернальное и жуткое, в конкретном мюзикле.
Или - тогда просто была мода на красные камзолы с золотым шитьём? Хмм (..ммм).
Что они этим хотели сказать, интересно? Что епископ и мальчик-демон - две грани одного Зла, вроде земной и небесной его составляющих? Один гнобит жизнь композитора в Австрии, другой кровью его пишет симфонии. То есть... но ведь, так несопоставимо. Коллоредо - самое земное и рациональное, что вообще можно вообразить; потому и музыка ему не даётся - он рад бы выучить все законы, но за ними тайна творчества не открывается. Ein Dämon in Gestalt eines Knaben - самое инфернальное и жуткое, в конкретном мюзикле.
Или - тогда просто была мода на красные камзолы с золотым шитьём? Хмм (..ммм).
Вообще, с французскими у меня как-то гораздо сложнее всё складывается, чем с австрийскими/немецкими.
А, это как я радовалась по поводу "Мушкетёров". Надо словить настроение, и посмотреть таки "Старманию" (ты не смотрел?).
мб слишком просто... не знаю)
Хотя такое объяснение как у Вас мне очень понравилось и, скорее всего, оно тоже имет место быть.
Бывают сны, просто сны (с)Так даже интереснее, да и если спектакль заставляет думать и выдумывать что-то, то скорее всего это хороший спектакль.