с любовью и всяческой мерзостью
Я смотрю странно осовремененный "Лоэнгрин" (фраза "страсть Людвига к оперной музыке пробудилась во время его первого посещения премьеры этой оперы" не даёт покоя), и думаю о трёх Страдальцах, с некоторых пор занимающих всё больше и больше места во мне.
Первый - это уже упоминавшийся Людвиг II. Вторая - Элизабет. Третий - всю дорогу домой мне казалось, что только он в полной мере может называться сэлинджеровским Страдальцем, Страдальцем и Поэтом (но теперь не кажется) - Джон Китс.
Я не могу, мне нужно приводить полные цитаты, а при многословии Бадди это в любом случае... а, ладно.
"...он - Страдалец; с ним даже довольно часто случаются припадки, когда он вопит от боли, и хотя он упрямо по-детски отрицает это, но чувствуется, что в такие минуты он готов прозакладывать и душу, и все свое искусство, лишь бы испытать то, что у людей считается нормой, здоровьем" (с)
Всё так.
Первый - это уже упоминавшийся Людвиг II. Вторая - Элизабет. Третий - всю дорогу домой мне казалось, что только он в полной мере может называться сэлинджеровским Страдальцем, Страдальцем и Поэтом (но теперь не кажется) - Джон Китс.
Я не могу, мне нужно приводить полные цитаты, а при многословии Бадди это в любом случае... а, ладно.
"...он - Страдалец; с ним даже довольно часто случаются припадки, когда он вопит от боли, и хотя он упрямо по-детски отрицает это, но чувствуется, что в такие минуты он готов прозакладывать и душу, и все свое искусство, лишь бы испытать то, что у людей считается нормой, здоровьем" (с)
Всё так.
Но вообще, нужно прочесть и "Девять Рассказов", и "Выше стропила, плотники", чтобы понять до конца.