с любовью и всяческой мерзостью
"Грозовой Перевал" - это 160 страниц мелкого текста, от которого в конце концов начинают слепнуть глаза.
Много чашек чая, крошки от сухарей, которые приходится старательно сметать, иначе восприятие они подпортят основательно.
Взъерошенные волосы, по которым то и дело неосознанно проводишь рукой. Эти ужасные бумажные звездочки по всему столу, недоумение по поводу "2:46" в нижнем правом углу экрана, вечный саундрек Ryuichi Sakamoto в колонках.
А Хитклиф действительно не любил никого, кроме своей Кэтрин. Ни Кэти, так на нее похожую, ни Гэртона, ни сына, ни - тем более - Изабеллу. В чисто человеческом смысле мне более всего жаль Эдгара Линтона, - уж он-то страдал дейситвительно ни за что. В смысле не-человеческом (стоит придерживаться симметрии) - всех там можно понять.
Очень жаль, что те два режиссера, чьи работы я видела, так и не пожелали вписать в сценарий the end, описанный Бронте. Он - лучший. И самый логичный. И... вообще.
P.S. А еще - пятнадцать минут назад я позволила молоку сбежать по этому поводу - существует экранизация романа Дю Морье "Моя кузина Рэйчел", 1952 года. Меня не смущает даже единственный негативный отзыв на кинопоиске; я-то - с определенной долей вероятности - напишу позитивный.
О, да. Счастье есть.)
Много чашек чая, крошки от сухарей, которые приходится старательно сметать, иначе восприятие они подпортят основательно.
Взъерошенные волосы, по которым то и дело неосознанно проводишь рукой. Эти ужасные бумажные звездочки по всему столу, недоумение по поводу "2:46" в нижнем правом углу экрана, вечный саундрек Ryuichi Sakamoto в колонках.
А Хитклиф действительно не любил никого, кроме своей Кэтрин. Ни Кэти, так на нее похожую, ни Гэртона, ни сына, ни - тем более - Изабеллу. В чисто человеческом смысле мне более всего жаль Эдгара Линтона, - уж он-то страдал дейситвительно ни за что. В смысле не-человеческом (стоит придерживаться симметрии) - всех там можно понять.
Очень жаль, что те два режиссера, чьи работы я видела, так и не пожелали вписать в сценарий the end, описанный Бронте. Он - лучший. И самый логичный. И... вообще.
P.S. А еще - пятнадцать минут назад я позволила молоку сбежать по этому поводу - существует экранизация романа Дю Морье "Моя кузина Рэйчел", 1952 года. Меня не смущает даже единственный негативный отзыв на кинопоиске; я-то - с определенной долей вероятности - напишу позитивный.
О, да. Счастье есть.)
Сейчас читаю роман. Фильм уже есть. Предвкушаю...