воскресенье, 17 января 2010
Отметившихся в комментариях я спрошу о том, в каком настроении/с какими мыслями/ они писали рассказ, стихотворение, песню или фанфик, рисовали или делали фотосессию, как вели себя (лирические) герои и т. д. Выберу из того, что есть в открытом доступе в дайри.
В свою очередь, вы можете спросить меня о моем творчестве.
От
Морьо -
сказка для Тхэрр.
Сумбурно.Писалось импульсивно. Всего за один день - целых три лекции вполне к этому располагали.
Я иногда берусь дописывать свои старые рассказы, так как это единственное, что с ними, по большому счету, можно делать: переписывать - не хватит терпения, да и уровень "литературности" там скачет с ужасными перепадами. Но есть линии, которые мне и сейчас кажутся хорошими - вот их я иногда и продолжаю. Собственно, история убитого художника и его убийц - одна из таких линий, хотя поначалу задумывалась исключительно как обоснуй для действий главных героев в том, старом рассказе.
Эта история вообще самая масштабная из написанного мной: большой (действительно большой) рассказ со смешным названием, 1, 5 пьесы (вторая, "Лучший из Людей", продолжает прозябать на второй сцене), теперь еще "сказка". Главного Злодея "с зелеными глазами", к слову, в оригинальной версии не было: он появился внезапно и как-то сам. Пиши я этот пост в обычном порядке, обязателен был бы тег "живущие-во-мне", потому что с этим персонажем все именно так и обстоит: субличность, царапающаяся на самом краю сознания; непривлекательный и привлекательный одновременно персонаж.
От
Непутевая лО и
Альвели -
Завоевать Принцессу.
читать дальшеХоть убей - не помню практически ничего о процессе написания. Кроме того, что уложился он в одну ночь.
Главная Героиня - альтер эго только отчасти, что бы там ни казалось при прочтении. По большому счету, главным для меня было выписать Лиса - человека, видевшего другой мир; человека гуманистического, если хотите, мировоззрения. Его монолог: "Послушайте… я был в разных странах. За два года мы с отцом ушла очень далеко отсюда, и, послушайте! Там нет такого. Нет Традиций. Нет Права. Короли женятся – ну да, по расчету; трубадуры поют, что еще порой и по любви. И они воюют – за земли, влияние. За долг, красивых женщин, - но никто не позволяет им вырезать целые города безнаказанно, только чтобы обрести Принцессу, свой военный трофей!.." , - главное, что персонаж должен был сказать. Он и сказал.
А суть Леды - это ее "я не могу" в пред-предпоследнем отрывке. Она, так или иначе, обречена. Разница только в том, что ей дали возможность - за кого умирать.От
Шама - ненаписанная сказка.
читать дальшеОна-то написана, на самом деле. До середины.
Там есть портовый город, есть портниха и ее госпожа, субъект, скупающий алый шелк в огромных количествах, и теплое-теплое ощущение лета. Это самое лето и стоит у меня поперек горла: я не могу - при всем желании и угрызениях совести - писать такие вещи в то время, когда за окном лежат сугробы.
И еще - персонажи. Персонаж, тот самый, "скупающий алый шелк" - он пока отошел на второй план. Это не значит, конечно, что рассказ так и не будет дописан, - нет. Но - как только, так сразу (с)От
M. Nightmare -
На двоихчитать дальшеА это писалось долго. То есть - сравнительно, конечно; есть истории, которые висят по пол года, и в конце концов уходят "в стол". Эту я мучила примерно две недели, пока, наконец, окончательно поняла, чем все это должно закончится и кто скажет заключительное слово.
Вообще, оно очень странное - даже по построению. Коротенькие главы, поочередно - настоящее и прошедшее время. Повествование "рваное", в основном построенное на диалогах и внутреннем монологе главной героини.
История совершенно несвоевременной влюбленности, никак не связанной с общеизвестным Стокгольмским синдромом: собственно, до конца поймут исключительно те, кому случалось отличать "своего" человека с первого же взгляда, сразу.
И по поводу "заключительного слова": в тот период я дочитывала "Над пропастью во ржи", и - вы сами знаете, какое впечатление на меня эта книга произвела. Так что последняя глава (от лица второстепенного (но тоже семнадцатилетнего) персонажа) умышленно напоминает образ мыслей Холдена, - мне казалось это уместным и правильным.
Справедливости ради: этот "образ мыслей", отчасти измененный и ассимилировавшийся с собственным, остался у меня и сейчас. За что я отдельно благодарна мистеру Дж.Д. )
@темы:
флешмоб
И когда там будет продолжение))Шам , просто Кота и Шамана. Я, в конце концов, хочу понять до конца эту историю)
Эмми Лу очень нравится моему другу и ПЧ Ивару . Он успел полюбить эту героиню. Совсем недавно я получила от него посылочку, где среди прочего была новогодняя открытка. А в открытке - пожелание написать еще много стихов, и про Эмми Лу тоже. Я, естественно, вспомнила, что про Эмми Лу давно не писала ))) И задумалась...то есть фактически стихотворение было написано "по заказу", дл\ конкретного человека, я часто так делаю, пишу "для кого-то"...идея же про письмо пришла в голову потому, что мне всегда нравился этот сюжет : кто-то пишет письмо Богу/самому себе/умершему человеку/тому, кто не прочтет это письмо никогда...Стихотворение получилось немного грустное, и это правильно. Ведь письмо ничего не меняет в жизни Эмми Лу, это просто выплеск эмоций, разговор с внутренним "я". После этого стиха девочка по имени Эмми Лу снова поселилась в моей голове )))) Наверное, скоро еще что-нибудь сочинится. )
о коте и шамане: тут долгая история... сложенная из множества знаков... любви, вечных и мимолетных эмоций связанных с ней... Перед первой встречей с ней я купил картинку с котом и ангелом, она называлась "желание"... "Падший ангел" Бутусова - ей нравится и мне тоже... "У шамана три руки" - песня Пикника, которую я примерил на себя... она вспыльчива... а я иногда как робот... можно говорить долго... но по сути Ангел и Кот - это почти те же Блюзы, но иначе...
"Лу" - потому что похоже на "лО" )))) "Эмми" - мне всегда нравилась эта кинонаграда, а еще похоже на "Элли" или "Элис" или "Эмма". Мне всегда нравились имена на эту букву ))))
2) отмечаюсь
что именно про Птицу? последнее?
Если есть что)
Вот этот давали уже?
Нет) Щас напишу)
готово!