с любовью и всяческой мерзостью
8.02 - Into the Dalek
у меня ужасное чувство, что --
(нет, я не хотела писать это здесь
лучше было в финале)
что Двенадцатый --
что Доктор в своем комплексе начинает суммироваться в моей голове с другим персонажем
с женихом, сошедшим со сцены
(господи, как давно я не цитировала "Выше стропила, плотники"!)
и что, пока я не выбросила из головы эту параллель --
рецидивов любви к Сэлинджеру не было уже давно; сложно сказать, откуда это сейчас вылезло
Двенадцатый приближается к тому повороту сюжета, за которым жених в "Рыбке-бананке" достает трофейный пистолет, взводит курок, смотрит на спящую жену, а дальше вы знаете.
иными словами, эта тяжелее, чем "Полночь" и "Воды Марса" вместе взятые.
ну, конкретно сейчас тяжелее
может, потом я буду взвешивать их по отдельности
определюсь с точными весовыми категориями.
этот полностью обнуленный Двенадцатый
(он вспоминает красоту вселенной и рождение звезд, он не вспоминает спутников, он не вспоминает даже ту девушку, которая собой пожертвовала
ему нечего противопоставить далеку
и все эти жесты, который он копирует у людей
Одиннадцатый жестикулировал иначе, все это бесконечное верчение, человек-ртуть
Двенадцатый скован, ему даже прикоснуться к Кларе странно
(помните, как они уходят в расфокус Глазго в финале 8.01, на каком расстоянии друг от друга?)
причем скованность эта - скорее только с людьми, он не вполне уверен, что будет таким принят
и, наверное, это не такие уж беспочвенные сомнения.
мне, кстати, ни в чем не хочется обвинять Клару
она ведет себя честно -
я вот не думаю, что смогла бы так же на ее месте.
и все эти солдаты, конечно
я говорила, что "Доктор Кто" не актуален?
он актуален теперь.
)
кажется, мне будет очень сложно любить Двенадцатого.
хотя самого чувства это совершенно не отменяет - конечно, я его люблю.
но это сложно.
You are a good Dalek.
- Прощай! - крикнула Сибилла, и без малейшего сожаления побежала к гостинице.
у меня ужасное чувство, что --
(нет, я не хотела писать это здесь
лучше было в финале)
что Двенадцатый --
что Доктор в своем комплексе начинает суммироваться в моей голове с другим персонажем
с женихом, сошедшим со сцены
(господи, как давно я не цитировала "Выше стропила, плотники"!)
и что, пока я не выбросила из головы эту параллель --
рецидивов любви к Сэлинджеру не было уже давно; сложно сказать, откуда это сейчас вылезло
Двенадцатый приближается к тому повороту сюжета, за которым жених в "Рыбке-бананке" достает трофейный пистолет, взводит курок, смотрит на спящую жену, а дальше вы знаете.
иными словами, эта тяжелее, чем "Полночь" и "Воды Марса" вместе взятые.
ну, конкретно сейчас тяжелее
может, потом я буду взвешивать их по отдельности
определюсь с точными весовыми категориями.
этот полностью обнуленный Двенадцатый
(он вспоминает красоту вселенной и рождение звезд, он не вспоминает спутников, он не вспоминает даже ту девушку, которая собой пожертвовала
ему нечего противопоставить далеку
и все эти жесты, который он копирует у людей
Одиннадцатый жестикулировал иначе, все это бесконечное верчение, человек-ртуть
Двенадцатый скован, ему даже прикоснуться к Кларе странно
(помните, как они уходят в расфокус Глазго в финале 8.01, на каком расстоянии друг от друга?)
причем скованность эта - скорее только с людьми, он не вполне уверен, что будет таким принят
и, наверное, это не такие уж беспочвенные сомнения.
мне, кстати, ни в чем не хочется обвинять Клару
она ведет себя честно -
я вот не думаю, что смогла бы так же на ее месте.
и все эти солдаты, конечно
я говорила, что "Доктор Кто" не актуален?
он актуален теперь.
)
кажется, мне будет очень сложно любить Двенадцатого.
хотя самого чувства это совершенно не отменяет - конечно, я его люблю.
но это сложно.
You are a good Dalek.
- Прощай! - крикнула Сибилла, и без малейшего сожаления побежала к гостинице.
не удержался, прочёл пост по диагонали.
страшусь.
(С.Гласс — моё больное место, моя открытая рана, ну да.)
Так что меня как-то совсем придавило этим эпизодом.
А откуда Сибилла?
Сэлинджер, рассказ "Хорошо ловится рыбка-бананка".
Да
он вспоминает красоту вселенной и рождение звезд, он не вспоминает спутников, он не вспоминает даже ту девушку, которая собой пожертвовала
может быть, та часть Одиннадцатого, которой мне будет не хватать больше всего, - его человечность, простая такая, когда ему не всё равно, что ты чувствуешь, когда его в людях завораживает ещё и вот это маленькое и личное, а не человечество, как явление
на каком расстоянии друг от друга
Да
может быть, та часть Одиннадцатого, которой мне будет не хватать больше всего, - его человечность, простая такая, когда ему не всё равно, что ты чувствуешь, когда его в людях завораживает ещё и вот это маленькое и личное, а не человечество, как явление
мне хочется думать, что в Двенадцатом это тоже есть.
просто он еще - ну?
не ощущает почвы под ногами
считывает чувство, но не готов в него углубляться. может, в том числе и потому, что не знает себя. если он действительно "хороший далек", то какое имеет право лезть внутрь любимых? (люблю эти многоуровневые метафоры)
в общем, это какая-то странная история про хирургию по живому, и я пока не хочу думать, как долго она будет длиться в этом сезоне.
хотя то, что ее вообще затронули, мне очень нравится (и очень не нравится; ну, понимаешь).
Не знаю.
Хотя можно трактовать по-разному, особенно с его переменчивостью, конечно.
Но, может, действительно, как ты пишешь, - он пока не знает, как.
Меня пугает его подведение итогов, хотя вроде бы ясно, что так быстро все не закончится.
"Полночь" и "Воды Марса" для меня самые тяжелые (наравне с Торчвудом), но там сформулировать можно в чем, а тут оно.. так неявно, вроде серия как серия, Доктор да далеки.. а прибивает.
Она всегда в "Докторе" ньюскула была, конечно. Но сейчас как-то особо вовремя.