воскресенье, 01 июня 2014
Посмотрела "Maleficent".
#YesAllWoman, как бы говорит нам фильм.
спойлерыЧитала, что Малефисент здесь не "злая", а "обиженная". Читала, что король-в-перспективе Стефан просто сглупил, не поделившись с ней планами по приватизации власти. А вот поделился бы - и конфликта не стало. Читала, что Джоли идут острые скулы (тут согласна).
Эээ.
Но там же изнасилование в сюжете - да, через метафору показанное (будущий король отрезает Малефисент крылья, предварительно усыпив), и сцена, когда она просыпается уже без крыльев и кричит от боли, как бы, абсолютно прозрачно намекает на. Это не обида и не cюжетный втф, а очень серьезная травма. И я рада, что об этом говорят со зрителем-ребенком (как во "Frozen" говорили о неоднозначности "любви с первого взгляда" и меркантильности скороспелых женихов; как в "Brave" разрешили Мериде отменить замужество, которое было ей не нужно в принципе), но не совсем понимаю, почему зритель-взрослый на это осознанно (?) не обращает внимание.
В остальном - я здесь никогда не был и ничего не знаю об этих местах, но я всем доволен и мне все нравится (с)
О пользе мрачных сказок еще Толкин писал, почитайте в "On Fairy-Stories", я не перескажу лучше; диалоги корявые, но для кино-сценария это простительно (если, конечно, ТАРДИС не транспортировала вас в период французской новой волны); ворон-Диаваль - parenting figure (или father figure - по контрасту с настоящим отцом?) и вообще очень трогательній. Ну и с Джоли теперь хочется пересмотреть хотя бы часть фильмографии: то, что она действительно хорошая актриса, раньше проходило мимо меня.
ага, я во время просмотра тоже только об этом и думала. подозреваю, для взрослых зрителей в детском фильме это слишком, мм, неудобное открытие.
хотя для меня это, пожалуй, было то, что позволило разочаровавший слишком-недавно-виденный трюк с тру лав кисс записать в разряд "ну ладно, ребята, можете даже плагиатить сами себя"
Я прошлась по тумблеру, увидела какие-то размышления о ревности Малефисент к жене короля (ну, в той сцене с проклятием), и теперь моё "эээ" умножено на квадрат. Нет, даже куб.
хотя для меня это, пожалуй, было то, что позволило разочаровавший слишком-недавно-виденный трюк с тру лав кисс записать в разряд "ну ладно, ребята, можете даже плагиатить сами себя"
Ты "Frozen" имеешь ввиду?
действительно ээ. не знаю, у меня единственный вопрос, который возник в плане мотивации/логики поступков - почему бы просто не взять товарища короля и не делать ему максимально больно максимально долго, ну, то есть, зачем такие сложности с проклятиями и всем прочим. а так какие-то странные трактовки, какая уж тут ревность...
Ты "Frozen" имеешь ввиду?
ага. я ее посмотрела ж совсем недавно и страшно радовалась такому удачному ходу, поэтому тут он же меня несколько разочаровал
почему бы просто не взять товарища короля и не делать ему максимально больно максимально долго
у меня несколько невнятных вариантов от "может, ей было отвратительно взаимодействовать с ним напрямую", до "может, сохранился страх его физического превосходства" (в финале он реализуется, когда король ее почти убивает). такое, конечно
ага. я ее посмотрела ж совсем недавно и страшно радовалась такому удачному ходу, поэтому тут он же меня несколько разочаровал
Да. Мне кажется, если бы они шли в обратной последовательности ("Малефисента" первая), было бы логичней)