воскресенье, 24 ноября 2013
The Day of the Doctorмного и потрясенноБольшие потрясения в искусстве всегда вызывают у меня реакцию "тут - вхід - не вільний!", ничего не меняется.
Потому сейчас я на сияющем пике субъективности, с которого почти не отличишь горе от величайшего восторга, но точно знаешь, что не хочешь никаких указаний по поводу.
Это был очень хороший эпизод.
Нет, это был... Двенадцатый на две секунды, Четвертый (как же я люблю Тома Бейкера; и как по нему скучаю), Восьмой-с-половиной и чаем из термоса, и Клара, с которой синхронно мотаешь головой из стороны в сторону (неужели все эти приготовления, эти кинотеатры и 50-летний саспенс - чтобы нажать на кнопку втроем?..), и вся эта война, которой наконец-то не было, никогда не было, не было вообще.
От этого как-то невероятно легко.
Если вы знаете ощущение, когда от героя не хочешь ни драмы, ни правильно выстроенного конфликта, ни катарсиса душевных терзаний, - если знаете, как это, когда хочешь, чтобы он просто жил (что, конечно, не работает на практике никогда - но помолчите об этом, пожалуйста), - так вот, в этом случае мы с вами в одном эмоциональном Никогде сейчас.
Доктор, которого не определяет Временная Война - это что-то настолько же неожиданно-невозможное в ньюскуле, почти нелепое, как и Четвертый Том Бейкер в музее ЮНИТ ("близький одразу як дім старий / каштан у парку / сльоза в поцілунку"). Это очень... это так хорошо, что ты даже не думал. Очень странное чувство - когда в Восьмом-с-половиной начинаешь различать все того же, как в дилогии о Плоти, только гораздо трагичней (потому что плоть - теперь самая настоящая), и тебе вдруг говорят, что его единственную миссию не обязательно решать круговой порукой, что даже постоянное одиночество, которое я прекрасно вижу три последних сезона подряд как эхо (да, в общем, какие три - семь сезонов подряд), это одиночество тоже можно завершить.
Где-то здесь я должна упомянуть Восьмого: как хорошо, что Временная Война была не с ним (не знаю, что за Восьмой в головах у тех, кто считает, что Временную Войну у него отняли - как утешительный приз, наверное, в специальной олимпиаде по измерению количества появлений на экране и спасенных миров).
Одиннадцатого, который прекрасно помнит, как Десятый не любит уходить.
Эхо Девятого, который предпочитал быть трусом, но не убийцей.
Клару с ее человечностью.
Я уже как-то писала, что Одиннадцатому с его смертью на Рождество до сих пор не написали чего-то по-настоящему счастливого, выводящего из бегства от себя к... да не важно.
Теперь - написали.
Все, больше я ничего не буду сегодня говорить.
@темы:
губы у меня тряслись как два дурака,
doctor who
Плюсую, чёрт возьми.
Особенно про "отняли". Смысл Восьмого - не в ней совершенно >_<
У него есть целое BFA.
А Война - затыки РТД 8Р
...и тут я вспомнила, что еще не слушала BFA.
Теперь - написали.
ДА, вот это было настоящим подарком!
А Война - затыки РТД 8Р
ох плюсую
вдобавок, появился такой замечательный Хёрт!
это была одна из первых - и, пожалуй, главных - мыслей после того, как все это закончилось. как хорошо, что теперь можно будет - хотя бы чуть-чуть - любить Одиннадцатого, у которого случилось что-то невыразимо хорошее. и я очень рада, что это хорошее случилось именно с ним, как бы там дальше ни пошло.
у меня сейчас тоже тот самый пик субъективности, когда я прекрасно могу перечислить себе самой все недостатки серии, и мне на них плевать, и именно поэтому я не хочу читать ни одного поста, где это будет делать кто-то за меня, как-то так
а вот тебя читать всегда хорошо, потому что да, у тебя именно то и о том
(сейчас тут будет еще больше взаимности)
я собиралась у тебя в комментариях писать о такой же "готовности принять регенерацию" (на ближайшие тридцать дней, да)
как хорошо, что я обзорщик пятницы, потому что, опять же -
я прекрасно могу перечислить себе самой все недостатки серии, и мне на них плевать, и именно поэтому я не хочу читать ни одного поста, где это будет делать кто-то за меня, как-то так
the war doctor очень понравился. (и его шуточки насчёт внешнего вида и возраста десятого и одиннадцатого. наконец-то, хоть кто-то. ))
и вообще, всё это очень хорошо.
Если вы знаете ощущение, когда от героя не хочешь ни драмы, ни правильно выстроенного конфликта, ни катарсиса душевных терзаний, - если знаете, как это, когда хочешь, чтобы он просто жил
Да.
И я даже не знаю, что радостнее, - то, что ему написали счастливое, или то, что ему дали это счастливое сделать себе самому.
В общем, это, кажется, было правильно.