с любовью и всяческой мерзостью
В персональном списке "самых красивых пар кино" Ларс Хансон и Лилиан Гиш лидируют.
Жаль, что Шёстрём снял с ними только "Ветер" и "Алую букву". Жаль, что из 35 фильмов Хансона от силы 7 выходили в международный прокат, а сохранилось и того меньше. Вообще жаль, что после двадцатых он снимался только на родине, и - попробуй теперь найди эти фильмы (а после попробуй перевести с шведского). По истории кино можно изучать понятие фатализма.

Вот это кадры из "Ветра" (1928) : фильма, который с лёгкостью мог скользнуть в трагедию за последние пять минут, но Шёстрём не велел.
There’s nothin’ out there — nothin’ but sand (с)



+

@темы: что любовь, как акт, лишена глагола, I think I'll hate 1942 till I die, just on general principles