о JCSS Arena Tour; много цитат и невнятного сопоставления постановокКогда я пытаюсь описать свои впечатления от JCSS Arena Tour, получается список с двумя полюсами: плюс и минус. + Минчин очень хорошо поёт и играет. - The Last Supper разочаровывает: никакого взаимодействия, гимн зажатости, - а ведь это одна из самых важных сцен мюзикла. + В остальном сценография очень, очень хороша. - В моем понимании Пилат - гораздо более нервный тип. + Но он хорошо поет. Все очень хорошо поют. - Почему я постоянно вспоминаю Амштеттенскую версию?.. И так далее.
JCSS - спасибо евангельскому канону - всегда будет "мюзиклом на вырост". Со временем его либо понимаешь глубже, либо открываешь что-то уж совсем новое. Я, к примеру, раньше считала партии Магдалины ужасно скучными - а теперь они равноценны по смыслу с остальными. Или вот смерть Иуды. Сэрич - раз уж я всё равно Амштеттенскую версию вспомнила - умел особенно значимо произнести короткий монолог сомнений, прежде чем персонаж его стрелялся. Ну, вы помните. "He's a man. He's just a man. He is not a king, he... he is just the same as anyone I know. He scares me so. When he's cold and dead, will he let me be? Does he love me too? Does he care for me?". У Минчина это далеко не так красочно, что - в целом - полностью в духе персонажа: он не так связан с Иисусом в этой версии, как с самой Идеей Иисуса (понимайте как хотите). Потому сцена предательства тут куда сильнее, чем определение собственного места рядом с Мессией. Можно бесконечно пересматривать финал "Damned For All Time", где Минчин скорее говорит, чем поет (есть что-то опасно-театральное в желании долго тянуть голосом настолько важные моменты) : "On Thursday night you'll find him where you want him. / Far from the crowds, in the Garden of Gethsemane".
Вернувшись к четкой градации: - Иисус не вызывает никаких эмоций + Первосвященники очень, очень хороши + Хипстеры-иудеи и прочее осовременивание (хоть оно и всегда присутствовало в JCSS) меня очень радует.
Кстати, есть что-то парадоксальное в противоположности постановки Arena Tour - такой "современной" внешне - экранизации 2000, тоже в свое время очень "современной". Я говорю о главном взаимоотношении Иуды и Христа. В 2000 оно лилось через край - в лондонской постановке вообще отсутствует. И я даже не могу сказать, что мне это не нравится. Если бы только Иисус был сыгран хоть сколько-нибудь значительно. Тогда я бы могла сравнить с самой первой экранизацией и остаться довольной преемственностью поколений. Но.
Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
о, радующий меня на ночь пост! спасибо )) - The Last Supper разочаровывает: никакого взаимодействия, гимн зажатости, - а ведь это одна из самых важных сцен мюзикла. можешь пояснить подробнее?
treeckster, в дискуссии у Колокольчик фарфоровый тебе, кажется, давали ссылки на эту сцену в Амштеттенской версии. Я тоже с ней сравниваю - и вижу какой-то просчет в сценографии Arena Tour. Может, неудобно строить мизансцену на ступеньках. Может, бурно выяснять отношения - действительно не в характере этой конкретно постановки. Но просто петь, стоя перед друг другом по струнке, тоже не торт.
ну я, в общем, как часто водится, тихо киваю)) не то чтобы яркий Иисус и недостающее по большей части именно из-за него взаимодействие - главные минусы но какое вкусное осовременивание!
Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
блин, не могу так! вы разговариваете о Джи Си, сравнивая с другими версиями, я смотрела две с половиной и торкнула меня только эта, потому сравнение будет казаться мне пристрастным. я могу отдельно подискутировать )) кстати да, партии магдалены мне нравятся ВСЁ БОЛЬШЕ все стопицот раз, переслушивая Джи Си, я всё больше их любила Но Джудаса каждый раз на х10 больше
treeckster, через пару лет выпустят ещё одну постановку, потом ещё одну, и сомнительная радость вечных сравнений войдет в твою жизнь)) Но Джудаса каждый раз на х10 больше ещё бы)
treeckster, у меня это как с Холмсами уже, наверное хотя тут сложнее определить абстрактный канон в вакууме, потому что фильмовый канон-канон мне как раз и не нравится. хотя в Холмсе мне "канон" тоже не нравится)) но да, то ли еще будет
кстати Магдалина да, она тут интересна. и вообще, злые вы люди, я вот теперь пересмотреть хочу, а у меня еще вечная боль перенесенных концертов не прошла.
спасибо ))
- The Last Supper разочаровывает: никакого взаимодействия, гимн зажатости, - а ведь это одна из самых важных сцен мюзикла.
можешь пояснить подробнее?
но какое вкусное осовременивание!
Воистину))
вы разговариваете о Джи Си, сравнивая с другими версиями, я смотрела две с половиной и торкнула меня только эта, потому сравнение будет казаться мне пристрастным. я могу отдельно подискутировать ))
кстати да, партии магдалены мне нравятся
ВСЁ БОЛЬШЕ
все стопицот раз, переслушивая Джи Си, я всё больше их любила
Но Джудаса каждый раз на х10 больше
Но Джудаса каждый раз на х10 больше
ещё бы)
у меня это как с Холмсами уже, наверное
кстати Магдалина да, она тут интересна.
и вообще, злые вы люди, я вот теперь пересмотреть хочу,
а у меня еще вечная боль перенесенных концертов не прошла.