читать- Мы - уроды, мы оба, Фрэнни и я, - заявил он, выпрямляясь. - Я двадцатипятилетний урод, а Фрэнни - двадцатилетний уродец, и виноваты эти два подонка ("Зуи" Сэлинджера) Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Нагорная Проповедь)
Все мои уходы в философию и духовный Тибет обычно заканчиваются чем-то подобным.
* Среди благополучных людей встречаются редкостные уроды не важно, в какой час дня или сезон года они, поправляя шелковый шарф отряхивая с кардигана шерсть кошки-ангорки вдруг вспоминают всё, что читали у Кьеркегора Платон им является в снах Гаутама письма читает в утреннем шоу новостей Иешуа… ну, и так далее.
Начинается конкуренция в массах: кухонные разговоры разрастаются до полемик в транспорте пассажиры стремятся к окнам но и там нет спасения от дискуссий о Смысле и Правде так проходит примерно пол жизни потом уродство меняет фазу
где-нибудь в переходе подземном под тусклой лампой под звуки унылой гитары перебираемой не знающим муз. грамоты юношей урод останавливается он видит обещанную пустыню он слышит обещанный хорал и крест, который не выдаст никто таким, как он
«наконец, - говорит урод. - наконец! ведь теперь-то можно? я правда могу идти? никто не остановит?» гитарист, конечно, не отвечает но это уже не важно урод выходит из перехода и его, скажем, сбивает автомобиль.
* «Ко мне», - говорит тот, кто на две тысячи лет раньше «страждущие сердцем те, кто только через страдание узнали что сердце у них есть в несколько ином смысле чем у прочих животных» (Кьеркегор конспектирует индуисты исправляют о «прочих»).
* странно закинув ногу выгнувшись в неудобной позе урод лежит толпа наблюдает руки урода раскинуты широко: давай уж обнимемся, мир, раз такое дело мир знает его несколько сот жизней и эта не станет последней
А можно мне сказать? В смысле, я никогда не говорю, хотя обычно читаю, потому у меня нет уверенности в уместности. Что мне нравится, так это относительная целостность выстроенной идейной линии. В том смысле, что достаточно бодро читается, нет желания бросить, суть ухватывается сразу же, образы интересные, запоминающиеся.
Что мне не нравится, так это мнимая негативная авторская оценка в первой условной строфе, нарочитое бравирование именами (хотя, безусловно, это прием, служащий воплощению концепции, так, что, наверное, это мой сугубый сквик) и блудливая, иначе не придумаю, как сказать, рифма, которая сначала была заявлена при относительной свободе ритмической организации, а потом слилась. Ее в определенных местах ждешь, потому что она уже случалась и с не звучало здорово, а ее нет, а вместо ее какие-то недореверансы типа "дело - последней".
Извините, должно быть, это все казенно звучит, но мне захотелось сказать. Вот.
Китахара, я всегда очень благодарна за такие вещи, на самом деле. Так что - спасибо, буду как-то эти излияния духа исправлять. Только мы на "ты", кажется, уже довольно давно.
В смысле, я никогда не говорю, хотя обычно читаю, потому у меня нет уверенности в уместности.
Что мне нравится, так это относительная целостность выстроенной идейной линии. В том смысле, что достаточно бодро читается, нет желания бросить, суть ухватывается сразу же, образы интересные, запоминающиеся.
Что мне не нравится, так это мнимая негативная авторская оценка в первой условной строфе, нарочитое бравирование именами (хотя, безусловно, это прием, служащий воплощению концепции, так, что, наверное, это мой сугубый сквик) и блудливая, иначе не придумаю, как сказать, рифма, которая сначала была заявлена при относительной свободе ритмической организации, а потом слилась. Ее в определенных местах ждешь, потому что она уже случалась и с не звучало здорово, а ее нет, а вместо ее какие-то недореверансы типа "дело - последней".
Извините, должно быть, это все казенно звучит, но мне захотелось сказать. Вот.
Только мы на "ты", кажется, уже довольно давно.
Колокольчик фарфоровый, Непутевая лО,