с любовью и всяческой мерзостью
Когда что-то не выходит из головы, об этом, наверное, лучше рассказать другим. Господа-которые-уже-в-курсе: пропустите этот кэп-пост.
"Стармания" - мюзикл, который вначале казался мне схематичным до боли. Вот Метрополис, который вроде как на Земле, но точно не в нашем времени; город-антиутопия, полицейское государство. Вот Кристаль: хрупкая блондинка с копной начёсанных по моде восьмидесятых волос; ведущая молодёжной программы. Вот Джонни Рокфор, глава банды "Чёрных Звёзд", единственного проблеска анархии. Джонни приходит на программу Кристаль, они влюбляются друг в друга, продолжают двигать анархию вместе, и, конечно, проигрывают. Она - умирает, он - жалеет, что не умер (и что не птица).
Но есть в этой простоте что-то цепляющее. Наверное - потому, что слишком уж прозрачной выглядит аллюзия на наш нынешний мир; и ничего - ни-че-го - не меняет тот факт, что мюзикл, собственно, написан тридцать лет тому назад. Посмотрите дальше кожаных курток, жутковато начёсанных волос и сценического грима, и всё внезапно становится таким знакомым.

Поразительно, как Джонни меняется по ходу действия.
Вначале он - просто анархист ради анархизма; желает того только, чтобы "о нем заговорили". Потом появляется Садья, которой несложно направить беспутную силу в персонально-нужное русло, против Зеро Жанвье. Но когда они встречаются с Кристаль, всё беспутсво куда-то исчезает: Джонни хочется её защитить, увезти подальше, начать новую, нормальную жизнь.
Только вот Кристаль жизнь эта не нужна: пригубив революционный кураж, остановиться она не может. И гибнет.
Зеро Жанвье становится президентом, и всякий раз меня выносит от "мадам, месье, вы не поверите, но в конце концов вы сами за него проголосовали".


Стелла Спотлайт и Зеро Жанвье, шикарный дуэт.
Эго, эго, эго.



+2

@темы: видео, Starmania, musical