с любовью и всяческой мерзостью
Когда просят "не уезжай, пожалуйста", слушать стоит. Особенно в историях с отчетливым саспенсом.
Я временами скучаю по Полански. Происходит это стихийно; что-то вроде переключателя в голове: "раз", и ощущение конкретизированной тоски заставляет то пересматривать старое, то обращать взгляд к новому. Сегодня победил второй вариант. Пришло в голову: может, я потому так... не люблю, а привязываюсь, верней, к... не фильмам даже, а самой атмосфере - что он всегда показывает мне меня. Или я себя там вижу (всё зависит от данномоментного роста ЧСВ, вы же понимете).
Кэрол всего двадцать, она работает маникюршей, и больше всего на свете, кажется, мечтает просто жить со своей сестрой - как раньше: спокойно, размеренно; завтрак-обед-ужин, двое в квартире, непринуждённость хождений в ночнушках, Лондон. Но у сестры ухажёр, оставляющий зубную щётку в стакане Кэрол; сама сестра и слышать не хочет о протестах младшей ("возомнила тут!"); и, в довершение, у самой Кэрол настойчивый поклонник, бегающий за ней по городу, тянущий из дешевых закусочных в ресторан - "давайте нормально поедим, зачем вам здесь сидеть!", в то время, как Кэрол еду, как и всё плотское, едва переносит.
Да не об ужасах фильм. И не об убийствах. Он о том просто, что ничего бы не было, будь хоть кто-нибудь из перечисленных умнее. Пожелай прыгнуть чуть выше собственного эгоизма, и - вуаля! Сестра могла не уезжать в круиз, ухажёр сестры - не лезть к "Золушке" со своими грубыми проявлениями симпатии, поклонник - не выламывать дверь, чтобы "просто поговорить"... до бесконечности.
Как-то грустно. И много чего в себе напоминает. Н-да.

Я временами скучаю по Полански. Происходит это стихийно; что-то вроде переключателя в голове: "раз", и ощущение конкретизированной тоски заставляет то пересматривать старое, то обращать взгляд к новому. Сегодня победил второй вариант. Пришло в голову: может, я потому так... не люблю, а привязываюсь, верней, к... не фильмам даже, а самой атмосфере - что он всегда показывает мне меня. Или я себя там вижу (всё зависит от данномоментного роста ЧСВ, вы же понимете).
Кэрол всего двадцать, она работает маникюршей, и больше всего на свете, кажется, мечтает просто жить со своей сестрой - как раньше: спокойно, размеренно; завтрак-обед-ужин, двое в квартире, непринуждённость хождений в ночнушках, Лондон. Но у сестры ухажёр, оставляющий зубную щётку в стакане Кэрол; сама сестра и слышать не хочет о протестах младшей ("возомнила тут!"); и, в довершение, у самой Кэрол настойчивый поклонник, бегающий за ней по городу, тянущий из дешевых закусочных в ресторан - "давайте нормально поедим, зачем вам здесь сидеть!", в то время, как Кэрол еду, как и всё плотское, едва переносит.
Да не об ужасах фильм. И не об убийствах. Он о том просто, что ничего бы не было, будь хоть кто-нибудь из перечисленных умнее. Пожелай прыгнуть чуть выше собственного эгоизма, и - вуаля! Сестра могла не уезжать в круиз, ухажёр сестры - не лезть к "Золушке" со своими грубыми проявлениями симпатии, поклонник - не выламывать дверь, чтобы "просто поговорить"... до бесконечности.
Как-то грустно. И много чего в себе напоминает. Н-да.

Как же.
-Мы зашли слишком далеко. Ни шагу назад.
-О-о, ну зачем ты! "Ни шагу назад" почти так же плохо, как "всё будет хорошо" или "это будет самое лучшее Рождество!".
ещё с самого начала заметно, что все бродят по поверхности, совершенно отказываясь замечать что-либо, все заняты лишь своими собственными проблемами личного характера, начиная сестрой, заканчивая старой владелицей салона красоты. не мудрено, что вокруг одни трещины
Нужно посмотреть, наконец, "Жилец" (это вроде как последняя часть "квартирной трилогии"), и тогда уже сделать какой-нибудь Вывод.