с любовью и всяческой мерзостью
Ввиду того, что аниме я не смотрю, Доктор Кто уже всем вам надоел (ведь надоел же?), а мультифандомность - зло, следующие 20 дней я мучу вас мюзиклами. Просто потому, что мне, видимо, решительно нечем занять своё октябрьское существование.
День 1. Ваш любимый персонаж.День 1. Ваш любимый персонаж.
Прекрасный пример того, как сложнейший выбор совершается за пол минуты, или, изъясняясь литературным языком - не задумываясь.
Венский Дер Тод образца 1992 года в исполнении понятно кого. Ни один персонаж не сидел у меня в голове так долго и так прочно (ни один персонаж с налётом метафизики, по крайней мере). Ни один так не пугал, не притягивал и не был уместен везде и всюду, в не зависимости от.
Словом... словом, вы поняли мою мысль.

День 2. Ваш нелюбимый персонаж.День 2. Ваш нелюбимый персонаж.
Рудольф из "...Affaire Mayerling".
Я решительно ничего не имею против исторического кронпринца, и уж тем более - его версии в "Elisabeth". Против Дрю Сэрича тоже не имею ничего, - он отлично поёт и вообще, - но этот образ не в меру деятельного революционера уайлхорновско-венской версии как-то... фальшивит. Есть в нем что-то от тех людей, кто, падая, против воли своей прихватывает "в компанию" всех, протянувших руку.

День 3. Ваша любимая партия.
День 3. Ваша любимая партия.
Все равно покривлю душой, назвав другую.
Никогда я не ставила пару дер Тод & Рудольф выше пары дер Тод & Элизабет, но дело тут, наверное, вовсе не в этом. История, начавшаяся в холодной детской и закончившаяся, традиционно, в Майерлинге - скорей попытка показать, на что способен "meinen Freund, nach dem ich rufe", если исключить из повествования романтический флер. Он и показал.
А далее - когда начинаешь соотносить с "ничего такого, что не ожидало бы тебя" - проваливаешься полностью под это... ощущение. Безнадёжности ли, предрешенности, чего-то ещё, что можно было бы охарактеризовать цитатой, не знаю. И потом, это просто очень красивая песня.
День 4. Ваша нелюбимая партия.
День 4. Ваша нелюбимая партия.
Так и понимаешь вдруг, что всерьёз нелюбимых у тебя и нет вовсе О_о
Есть те, которые я чаще всего перематываю (как "Nichts, nichts, gar nichts"
, те, которые, при общей серьёзности воспеваемого, подходят по здешний пункт 10 (как "Eh du verloren bist"
, есть просто... скучные. Как "Die unstillbare Gier".
Нет, обьективно говоря, я понимаю, что - не всё же графу фон Кролоку зазывать в Шлосс молодых девиц, не всё "Totale Finsternis", и вообще у песни глубокий философский подтекст, но сути дела эта не меняет. Особенно, когда бутлег совсем ужасен, и хочется поскорей перемотать на "Tanzsaal".
Впрочем, гипнотизируя Яна Амманна, эту партию я смотрела не раз, и не два. И не три.
День 5. Любимый актёр.
День 5. Любимый актёр.
Флешмоб банальностей, вот ты каков.
Так вышло, что ещё с первого своего немецкоязычного мюзикла я знала определённо, чьим списком ролей буду руководствоваться, чьего появления ждать; в ком не разочаруюсь совершенно точно. От "Ребекки" до "Элизабет", от "Элизабет" до "Моцарта", а потом "ПО", а потом - чего там только не было, - Уве Крёгер места своего в сфере моих симпатий не меняет.
Нечего к этому добавить. Те, кто видел, слышал, или наблюдал в сумме, знают всё сами.

День 6. Любимая актриса.
День 6. Любимая актриса.
Сюзан Ригвава-Дюма.
Да я ведь благодаря этой женщине и пришла в мюзиклофандом. Наслушалась "Ребекка, комм хайм, Ребекка" во френдлента, не нашла русской версии, махнула рукой и пошла скачивать оригинальную. А дальше - вы знаете.)
У меня глубокая симпатия к Пие Доуэс, что бы там она не представляла собой в реальной жизни; Вицке Ван Тонгерен, Идине Мензель, Кристин Ченовет... но голос! Не слышала никого с голосом более впечатляющим, чем у Сюзан.
Я не устану постить это видео, нет-нет.
День 7. Любимый композитор.
День 7. Любимый композитор.
В общем сложности, мне знакомы примерно десять композиторов, у каждого из которых - по одному, два, редко - три мюзикла. Только, начав выбирать, я не собственно музыкальную составляющую оцениваю. Тут и сценография, и игра, и общая атмосфера: попробуй, разберись со своими симпатиями. Ну как, скажем, тот же Шварц может быть одинаков - в бродвейской и штудгартской "Wicked!". Или Уалдхорн, в венском, дрезденском, кёльнском, бродвейском, опять-таки, "Джекилле и Хайде"?
Вообще, всё это пустая полемика, конечно. Я-то наверняка знаю, что выберу Сильвестра Левая, потому что... ну, хоть бы потому что "Элизабет" всегда казался мне ювелирной работы мюзиклом, где одно только повторение музыкальных тем чего стоит. А чего стоит "Ребекка", с этим вечным шумом моря, или "Mozart!", с тяжёлым, непроходящим "Как быть свободным, если не можешь избавиться от своей тени?.."
Всё так.

День 8. Сцена, напугавшая вас больше всего.
День 8. Сцена, напугавшая вас больше всего.
Первоактные "Тени".
Я писала об этой сцене уже достаточно летом.
День 9. Сцена, заставившая вас плакать.День 9. Сцена, заставившая вас плакать.
"No Good Deed" из Wicked!
Рыдать не получилось, но, по крайней мере, я была к этому близка.
Там восхитительный второй акт, в котором конфликт нарастает, как в геометрической прогрессии, и самый пик - именно эта песня над "Гриммуаром". Всё потерявшая Эльфаба борется за последнего, её удерживающего - Фьеро. Всякий раз меня выносит от этих "Let his bones never break, and however they try to destroy him, let him never die! Let him never die!".
День 10. Сцена, рассмешившая вас.
День 10. Сцена, рассмешившая вас.
"Wenn Liebe in Dir ist". Мне сложно представить что-то более... забавное %)
На венгерском, разнообразия ради.
День 11. Персонаж, больше всего похожий на вас.День 11. Персонаж, больше всего похожий на вас.
Я долго думал (с), да. Наннерль Моцарт равнозначно внезапна - и для вас, и для меня (большая часть недоумения осталась в скобках).

День 12. Персонаж, с которым у вас больше всего общего.
День 12. Персонаж, с которым у вас больше всего общего.
Лис из "Le Petit Prince".
У этого общего такая долгая история, что пересказывать заново как будто бессмысленно. По крайней мере, я убедилась после мюизкла Коччианте, что у Экзюпери Лис был мужского пола, и нет там никакого соперничества с Розой (читать слишком много литературоведческих статей чревато, вне всяких сомнений).
"Но у тебя золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру..." Похоже, это тоже именно та часть жизни, которой - если и суждено измениться, то очень нескоро.
День 13. Персонаж, на которого вы меньше всего хотели бы походить.День 13. Персонаж, на которого вы меньше всего хотели бы походить.
Кардинал Ришелье из "3 Musketiere".
До вдумчивого прочтения либретто я только осторожно к нему присматривалась (со стороны это было похоже на посты любви, но, сами понимаете; каст Штудгарта 2005-го к этому обязывал), а вот уже после *торжественное многоточие*
Дело даже не в сумасшествии.И не в костюмах своеобразных. Просто во всех этих молитвах, где через слово - "они должны сгореть!", на деле, ничего такого, что было бы чуждо.
День 14. Любимый мюзикловый фанфик.
День 14. Любимый мюзикловый фанфик.
При всём уважении к чужому творчеству, я не понимаю, зачем вписала этот пункт.
У меня нет любимого фанфика в этом фандоме.
Чем я думаю, в самом деле! Конечно же, "Элизабет в ДК" (второй акт здесь) Саниты.
Что там снег, что там зной,
Что там венгры, папа злой,
Когда твой друг дер Тод с тобой! (с)
День 15. Любимый фанарт.
День 15. Любимый фанарт.
Их у меня, пожалуй, два, и пусть уж здесь будут оба. Угадайте с одного раза, какой мюзикл?
Ничего лучше простых карандашей всё ещё не придумали. Лучше карандашей, и одного конкретного каста.

Авторства Илнэрэ

Ну и, не знаю.
Может, этот ещё? %)

День 16. Ваш ОТП
День 16. Ваш ОТП.
Максим и "Я".
Как-то так получается, что во всех прочих любовях я периодически сомневаюсь, а вот в них - никогда.
И, ко всему прочему. Мой первый настоящий мюзикл.)

День 17. Постановка, которой лучше бы не было.
День 17. Постановка, которой лучше бы не было.
"Tanz der Vampire" с Кевином Тартом. То есть, гамбургская постановка 2006 года.
Да, да, у меня строго ограниченный список тех, кто в состоянии сыграть фон Кролока правильно. Ограничивается он тремя пальцами левой руки; иногда я думаю, что вовсе - двумя с половиной (бедные мои пальцы).
День 18. Партия, текст которой вы знаете наизусть.
День 18. Партия, текст которой вы знаете наизусть.
"Wie wird man seinen Schatten los?" из оригинально-австрийского "Моzart"-а.
Строго говоря (субъективизм просто-то таки хлещет из этого флешмоба), это вообще единственный мюзикл, который я способна связать с Вольфгангом Амадеем (вы не ошиблись, воображаемый камень действительно описал траекторию в сторону французского "Моцарта").
Партия была когда-то переведена мной на русский, - с довольно сложными и болезненными (сложно-болезненными?) ощущениями, а слова запомнились по умолчанию.
Такое бешеное жизнелюбие на краю бездны. Восхищает, не может не восхищать.
Was ist die schönste Sinfonie
gegen einen weichen Busen?
Kein Geigenklang
kann je so zärtlich sein
wie eine Hand im Haar... (с)
И далее по тексту.
День 19. Ваш любимый дуэт.
День 19. Ваш любимый дуэт.
Я думала целую неделю, но ничего достоверней в голову не пришло. Ломай себя как угодно - "Wenn ich tanzen will" с пьедестала не сдвинуть.
И ещё, ясное дело, я подразумеваю только этих двоих. Потому что - не знаю, как уживается Крёгер с Доуэс, такой пренебрежительно-гордой во всех интервью, и как Доуэс уживается с Крёгером, от харизмы которого сносит метров на десять, как минимум, но у них получается.
День 20. Ваш любимый финал.
День 20. Ваш любимый финал.
У меня, эмм, два фаворита: очевидный и совсем очевидный.
1). Tanz der Vampire
Для не смотревших (заранее: shaaame on you!), вот как это выглядит в двухстрочном варианте:
Прощай, Шлосс, прощайте, граф фон Кролок и его странный сынок, парам-пам-пам, ах, Сара, я увезу тебя в такие... САРА?
*свежеукушенный Альфред и клыкастая Сара отправляются петь вместе со всеми носферату финальную партию*
Вообще, мне дико нравятся финально-вампирские главные герои. Напишите отдельный мюзикл про них, пожалуйста.
2). Elisabeth.
Вот тут я становлюсь серьёзной и сентиментальной (вы думали, такое не совмещается? хаха).
Там всё прекрасно: Сисси, сбрасывающая чёрное платье, и - по сценическому волшебству исключительно - вновь копия себя-первоначальной, без единой трещины. Дер Тод с лицом внезапно ожившего каменного изваяния (внезапно для самого себя); обнимающий дрожащими руками.
И уход в темноту, когда он несёт её на руках (легко соединить эссен и не-эссен в голове). И Луккени, одним рывком затягивающий петлю на шее. И...
Всё так правильно, что моё красноречие становится невыносимым. Вот уже почти совсем.
Тут лучшее качество, но вы-то знаете, какую постановку я прежде всего имею ввиду.
День 1. Ваш любимый персонаж.День 1. Ваш любимый персонаж.
Прекрасный пример того, как сложнейший выбор совершается за пол минуты, или, изъясняясь литературным языком - не задумываясь.
Венский Дер Тод образца 1992 года в исполнении понятно кого. Ни один персонаж не сидел у меня в голове так долго и так прочно (ни один персонаж с налётом метафизики, по крайней мере). Ни один так не пугал, не притягивал и не был уместен везде и всюду, в не зависимости от.
Словом... словом, вы поняли мою мысль.

День 2. Ваш нелюбимый персонаж.День 2. Ваш нелюбимый персонаж.
Рудольф из "...Affaire Mayerling".
Я решительно ничего не имею против исторического кронпринца, и уж тем более - его версии в "Elisabeth". Против Дрю Сэрича тоже не имею ничего, - он отлично поёт и вообще, - но этот образ не в меру деятельного революционера уайлхорновско-венской версии как-то... фальшивит. Есть в нем что-то от тех людей, кто, падая, против воли своей прихватывает "в компанию" всех, протянувших руку.

День 3. Ваша любимая партия.
День 3. Ваша любимая партия.
Все равно покривлю душой, назвав другую.
Никогда я не ставила пару дер Тод & Рудольф выше пары дер Тод & Элизабет, но дело тут, наверное, вовсе не в этом. История, начавшаяся в холодной детской и закончившаяся, традиционно, в Майерлинге - скорей попытка показать, на что способен "meinen Freund, nach dem ich rufe", если исключить из повествования романтический флер. Он и показал.
А далее - когда начинаешь соотносить с "ничего такого, что не ожидало бы тебя" - проваливаешься полностью под это... ощущение. Безнадёжности ли, предрешенности, чего-то ещё, что можно было бы охарактеризовать цитатой, не знаю. И потом, это просто очень красивая песня.
День 4. Ваша нелюбимая партия.
День 4. Ваша нелюбимая партия.
Так и понимаешь вдруг, что всерьёз нелюбимых у тебя и нет вовсе О_о
Есть те, которые я чаще всего перематываю (как "Nichts, nichts, gar nichts"


Нет, обьективно говоря, я понимаю, что - не всё же графу фон Кролоку зазывать в Шлосс молодых девиц, не всё "Totale Finsternis", и вообще у песни глубокий философский подтекст, но сути дела эта не меняет. Особенно, когда бутлег совсем ужасен, и хочется поскорей перемотать на "Tanzsaal".
Впрочем, гипнотизируя Яна Амманна, эту партию я смотрела не раз, и не два. И не три.
День 5. Любимый актёр.
День 5. Любимый актёр.
Так вышло, что ещё с первого своего немецкоязычного мюзикла я знала определённо, чьим списком ролей буду руководствоваться, чьего появления ждать; в ком не разочаруюсь совершенно точно. От "Ребекки" до "Элизабет", от "Элизабет" до "Моцарта", а потом "ПО", а потом - чего там только не было, - Уве Крёгер места своего в сфере моих симпатий не меняет.
Нечего к этому добавить. Те, кто видел, слышал, или наблюдал в сумме, знают всё сами.

День 6. Любимая актриса.
День 6. Любимая актриса.
Сюзан Ригвава-Дюма.
Да я ведь благодаря этой женщине и пришла в мюзиклофандом. Наслушалась "Ребекка, комм хайм, Ребекка" во френдлента, не нашла русской версии, махнула рукой и пошла скачивать оригинальную. А дальше - вы знаете.)
У меня глубокая симпатия к Пие Доуэс, что бы там она не представляла собой в реальной жизни; Вицке Ван Тонгерен, Идине Мензель, Кристин Ченовет... но голос! Не слышала никого с голосом более впечатляющим, чем у Сюзан.
Я не устану постить это видео, нет-нет.
День 7. Любимый композитор.
День 7. Любимый композитор.
В общем сложности, мне знакомы примерно десять композиторов, у каждого из которых - по одному, два, редко - три мюзикла. Только, начав выбирать, я не собственно музыкальную составляющую оцениваю. Тут и сценография, и игра, и общая атмосфера: попробуй, разберись со своими симпатиями. Ну как, скажем, тот же Шварц может быть одинаков - в бродвейской и штудгартской "Wicked!". Или Уалдхорн, в венском, дрезденском, кёльнском, бродвейском, опять-таки, "Джекилле и Хайде"?
Вообще, всё это пустая полемика, конечно. Я-то наверняка знаю, что выберу Сильвестра Левая, потому что... ну, хоть бы потому что "Элизабет" всегда казался мне ювелирной работы мюзиклом, где одно только повторение музыкальных тем чего стоит. А чего стоит "Ребекка", с этим вечным шумом моря, или "Mozart!", с тяжёлым, непроходящим "Как быть свободным, если не можешь избавиться от своей тени?.."
Всё так.

День 8. Сцена, напугавшая вас больше всего.
День 8. Сцена, напугавшая вас больше всего.
Первоактные "Тени".
Я писала об этой сцене уже достаточно летом.
День 9. Сцена, заставившая вас плакать.День 9. Сцена, заставившая вас плакать.
"No Good Deed" из Wicked!
Рыдать не получилось, но, по крайней мере, я была к этому близка.
Там восхитительный второй акт, в котором конфликт нарастает, как в геометрической прогрессии, и самый пик - именно эта песня над "Гриммуаром". Всё потерявшая Эльфаба борется за последнего, её удерживающего - Фьеро. Всякий раз меня выносит от этих "Let his bones never break, and however they try to destroy him, let him never die! Let him never die!".
День 10. Сцена, рассмешившая вас.
День 10. Сцена, рассмешившая вас.
"Wenn Liebe in Dir ist". Мне сложно представить что-то более... забавное %)
На венгерском, разнообразия ради.
День 11. Персонаж, больше всего похожий на вас.День 11. Персонаж, больше всего похожий на вас.
Я долго думал (с), да. Наннерль Моцарт равнозначно внезапна - и для вас, и для меня (большая часть недоумения осталась в скобках).

День 12. Персонаж, с которым у вас больше всего общего.
День 12. Персонаж, с которым у вас больше всего общего.
Лис из "Le Petit Prince".
У этого общего такая долгая история, что пересказывать заново как будто бессмысленно. По крайней мере, я убедилась после мюизкла Коччианте, что у Экзюпери Лис был мужского пола, и нет там никакого соперничества с Розой (читать слишком много литературоведческих статей чревато, вне всяких сомнений).
"Но у тебя золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру..." Похоже, это тоже именно та часть жизни, которой - если и суждено измениться, то очень нескоро.
День 13. Персонаж, на которого вы меньше всего хотели бы походить.День 13. Персонаж, на которого вы меньше всего хотели бы походить.
Кардинал Ришелье из "3 Musketiere".
До вдумчивого прочтения либретто я только осторожно к нему присматривалась (со стороны это было похоже на посты любви, но, сами понимаете; каст Штудгарта 2005-го к этому обязывал), а вот уже после *торжественное многоточие*
Дело даже не в сумасшествии.
День 14. Любимый мюзикловый фанфик.
День 14. Любимый мюзикловый фанфик.
У меня нет любимого фанфика в этом фандоме.
Чем я думаю, в самом деле! Конечно же, "Элизабет в ДК" (второй акт здесь) Саниты.
Что там снег, что там зной,
Что там венгры, папа злой,
Когда твой друг дер Тод с тобой! (с)
День 15. Любимый фанарт.
День 15. Любимый фанарт.
Их у меня, пожалуй, два, и пусть уж здесь будут оба. Угадайте с одного раза, какой мюзикл?
Ничего лучше простых карандашей всё ещё не придумали. Лучше карандашей, и одного конкретного каста.

Авторства Илнэрэ

Ну и, не знаю.
Может, этот ещё? %)

День 16. Ваш ОТП
День 16. Ваш ОТП.
Максим и "Я".
Как-то так получается, что во всех прочих любовях я периодически сомневаюсь, а вот в них - никогда.
И, ко всему прочему. Мой первый настоящий мюзикл.)

День 17. Постановка, которой лучше бы не было.
День 17. Постановка, которой лучше бы не было.
"Tanz der Vampire" с Кевином Тартом. То есть, гамбургская постановка 2006 года.
Да, да, у меня строго ограниченный список тех, кто в состоянии сыграть фон Кролока правильно. Ограничивается он тремя пальцами левой руки; иногда я думаю, что вовсе - двумя с половиной (бедные мои пальцы).
День 18. Партия, текст которой вы знаете наизусть.
День 18. Партия, текст которой вы знаете наизусть.
"Wie wird man seinen Schatten los?" из оригинально-австрийского "Моzart"-а.
Строго говоря (субъективизм просто-то таки хлещет из этого флешмоба), это вообще единственный мюзикл, который я способна связать с Вольфгангом Амадеем (вы не ошиблись, воображаемый камень действительно описал траекторию в сторону французского "Моцарта").
Партия была когда-то переведена мной на русский, - с довольно сложными и болезненными (сложно-болезненными?) ощущениями, а слова запомнились по умолчанию.
Такое бешеное жизнелюбие на краю бездны. Восхищает, не может не восхищать.
Was ist die schönste Sinfonie
gegen einen weichen Busen?
Kein Geigenklang
kann je so zärtlich sein
wie eine Hand im Haar... (с)
И далее по тексту.
День 19. Ваш любимый дуэт.
День 19. Ваш любимый дуэт.
Я думала целую неделю, но ничего достоверней в голову не пришло. Ломай себя как угодно - "Wenn ich tanzen will" с пьедестала не сдвинуть.
И ещё, ясное дело, я подразумеваю только этих двоих. Потому что - не знаю, как уживается Крёгер с Доуэс, такой пренебрежительно-гордой во всех интервью, и как Доуэс уживается с Крёгером, от харизмы которого сносит метров на десять, как минимум, но у них получается.
День 20. Ваш любимый финал.
День 20. Ваш любимый финал.
У меня, эмм, два фаворита: очевидный и совсем очевидный.
1). Tanz der Vampire
Для не смотревших (заранее: shaaame on you!), вот как это выглядит в двухстрочном варианте:
Прощай, Шлосс, прощайте, граф фон Кролок и его странный сынок, парам-пам-пам, ах, Сара, я увезу тебя в такие... САРА?
*свежеукушенный Альфред и клыкастая Сара отправляются петь вместе со всеми носферату финальную партию*
Вообще, мне дико нравятся финально-вампирские главные герои. Напишите отдельный мюзикл про них, пожалуйста.
2). Elisabeth.
Вот тут я становлюсь серьёзной и сентиментальной (вы думали, такое не совмещается? хаха).
Там всё прекрасно: Сисси, сбрасывающая чёрное платье, и - по сценическому волшебству исключительно - вновь копия себя-первоначальной, без единой трещины. Дер Тод с лицом внезапно ожившего каменного изваяния (внезапно для самого себя); обнимающий дрожащими руками.
И уход в темноту, когда он несёт её на руках (легко соединить эссен и не-эссен в голове). И Луккени, одним рывком затягивающий петлю на шее. И...
Всё так правильно, что моё красноречие становится невыносимым. Вот уже почти совсем.
Тут лучшее качество, но вы-то знаете, какую постановку я прежде всего имею ввиду.
Прям хоть к себе пячь, только я мюзиклы ни х не смотрел... Или?
*кажется, все-таки тащит)*
Ты же смотрел целых 2 мюзикла!
Просто некоторые вопросы меня повергают в ступор. Любимый актер, нелюбимый момент, фанарт, фанфик...
Хотя... ну, если только для тебя
Чудесно)
Хотя, хотя. Вспомнить платья Элизабет из последних постановок - и все сомнения отпадают.
А вообще в "Элизабет" это точно любимый трек, а вот самый любимый мюзикловый.... это сложно...
Вот что делать с нелюбимым, я действительно не знаю О_о
А вот с любимым проблема - у меня заслушанного до дыр по кругу треков 10 мюзикловых наберется, если не больше...
Ну почему не права, это же твое мнение
Просто мне вот она кажется одной из самых сильныз песен мюзикла, например, особенно в исполнении Бартона. Хотя и на спектакле с Борхертом я сидела, боясь моргнуть и задышать...
Ну и, может, последняя просмотренная постановка с Тартом как-то повлияла.
Восприятие, традиционно, не докладывает.
заняться, что ль им?
Только а как же великий и ужасный сэр Веббер?)