с любовью и всяческой мерзостью
Благодаря мадам Вонг я весь вечер гипнотизирую Яна Аммана в роли фон Кролока. Всё гипнотизирую и гипнотизирую, но даже с изначальной убеждённостью в том, что никого лучше Бартона и Борхерта в этой роли не было и не будет, не могу понять, какие эмоции он у меня вызывает.
Подозрительно задумчивый граф.
Гипнотизировать грим иобтягивающие штаны герра Амманна. Абстрагироваться от хихикающих за кадром личностей.
P.S. А вообще, мне больше нравится этот "Die unstillbare Gier" и эта "Gott ist tot". Но они запрещены к встраиванию.
Подозрительно задумчивый граф.
Гипнотизировать грим и
P.S. А вообще, мне больше нравится этот "Die unstillbare Gier" и эта "Gott ist tot". Но они запрещены к встраиванию.
А вообще неожиданно очень неплохо, несмотря на то что никого лучше Бартона и Борхерта в этой роли не было и не будет
Неплохо, да, но как-то... не так.
и штаныи линзы просто потрясающие *_* а как публика воет вконце))) я бы тоже, наверное, так завыл, если бы там сидел)А я то думала, что самый гм... внушающий ужас кролоковский грим видела уже...Неплохо, да, но как-то... не так. Что "не так" это определенно
likeafox , мне вообще с пятого просмотра кажется, что граф Аммана как будто о чем-то напряжённо думает, и вот когда он выйдет их своих раздумий... ох. Не хотела бы я рядом оказаться.
madam Vong , а нет этого на ютьюбе? Я всё хочу дойти (морально) до просмотра, но как-то боязно мне.
Есть. Я там и смотрю. Качество ужасное.
Тут вышеназванный дер Тод и Элизабет похожи на любовников.
http://www.youtube.com/watch?v=MHmURePZS0U&feature=related
С Уве, но его дер Тод тут скорее похож на умудрённого годами извращенца, а Рудольф на его жертву.
http://www.youtube.com/watch?v=dKne-1RkaFU&feature=PlayList&p=8CD3BFFE0EB67FFC&playnext_from=PL&index=2&playnext=3
Оливер Арно... ну, ничего так. Ничего особенного.
Уве впечатляэ. Я, правда, избегаю много смотреть последних постановок с ним-Тодом, потому что образ явно меняется, а я не понимаю, в какую сторону и почему.
Уве впечатляэ. Я, правда, избегаю много смотреть последних постановок с ним-Тодом, потому что образ явно меняется, а я не понимаю, в какую сторону и почему.
Именно! Я тоже не понимаю, что вообще происходит.
А эта лодка, эта комната... Блин! Как Рудольфа впихнули в эту комнату!
Они, вроде как, уже отошли от темы спальни Рудольфа? Печаль -_______-
Лодку ещё можно понять, как концепт. Но... эх. Лучше дальше ничего не говорить.
Они, вроде как, уже отошли от темы спальни Рудольфа?
Видимо. Уже не дер Тод приходит к Рудольфу, а Рудольфа заталкивают к дер Тоду куда-то. Если судить по ролику.
Мне эта лодка напомнила лодку-лебедя из дворца Людвига.
Я все версии понять не могу: к чему эта полупрозрачная ткань у Тода? Что она символизирует?
Мне эта лодка напомнила лодку-лебедя из дворца Людвига.
А нет у тебя ссылки на это?.. Опять-таки.
Я решила, что воду.
Ищу картинку. Но это не из мюзикла, это из замка Людвига. Он него там было что-то типа грота и лодка-лебедь.
Аа. Тогда и я поищу)
http://i-am.tumblr.com/post/113463154/hohenschwangau-castle-lit-castle-of-the-high
Связь не знаю какая. Но как только я увидела ролик, где дер Тод на лодке, сразу вспомнилась лодка Людвига. Может, всё дело в том, что Луккени вталкивает Рудольфа в как бы грот.
Просто в том дело, что эта ткань у Тода везде, во всех постановках, и с лодкой, и без.
Mademoiselle Marie , вот теперь я до конца понимаю связь последней партии с образом "Schanenkonig")
Да? Я не обращала внимание.
Тоже возникали такие мысли, - непонятно только, почему в последних версиях ткань стала полупрозрачной... саван же. А в самой первой это был атлас, кажется.
Потом, видимо, решили вернуть.