23:08

с любовью и всяческой мерзостью
Благодаря мадам Вонг я весь вечер гипнотизирую Яна Аммана в роли фон Кролока. Всё гипнотизирую и гипнотизирую, но даже с изначальной убеждённостью в том, что никого лучше Бартона и Борхерта в этой роли не было и не будет, не могу понять, какие эмоции он у меня вызывает.
Подозрительно задумчивый граф.

Гипнотизировать грим и обтягивающие штаны герра Амманна. Абстрагироваться от хихикающих за кадром личностей.

P.S. А вообще, мне больше нравится этот "Die unstillbare Gier" и эта "Gott ist tot". Но они запрещены к встраиванию.

@темы: видео, ссылки, tanz der vampire

Комментарии
19.07.2010 в 23:14

If it is once again one against forty-eight, then I am very sorry for the forty-eight. (c)
Светиэль какой все-таки у графов фон Кролоков в массе своей "восковой" грим...
А вообще неожиданно очень неплохо, несмотря на то что никого лучше Бартона и Борхерта в этой роли не было и не будет
19.07.2010 в 23:15

с любовью и всяческой мерзостью
likeafox , грим внушает трепет прямо-таки %) А тут ещё и линзы. Ах.
Неплохо, да, но как-то... не так.
19.07.2010 в 23:19

not all those who wander are lost
Грим и штаны и линзы просто потрясающие *_* а как публика воет вконце))) я бы тоже, наверное, так завыл, если бы там сидел)
19.07.2010 в 23:19

If it is once again one against forty-eight, then I am very sorry for the forty-eight. (c)
Светиэль грим внушает трепет прямо-таки %) А тут ещё и линзы. Ах. Угу, в результате граф похож на куклу из воска... в начале особенно... страшновато, он еще и двигается так медленно...
А я то думала, что самый гм... внушающий ужас кролоковский грим видела уже...
Неплохо, да, но как-то... не так. Что "не так" это определенно
19.07.2010 в 23:27

А я весь вечер гипнотизирую "Элизабет" 2008 года с разными Тодами. Очень чудно мне. Хотя вроде бы там ничего нового, кроме декораций и шмоток.
19.07.2010 в 23:32

с любовью и всяческой мерзостью
Пося-сан , публика вообще всегда воет на этом мюзикле)) Что затрудняет просмотр бутлегов.

likeafox , мне вообще с пятого просмотра кажется, что граф Аммана как будто о чем-то напряжённо думает, и вот когда он выйдет их своих раздумий... ох. Не хотела бы я рядом оказаться.

madam Vong , а нет этого на ютьюбе? Я всё хочу дойти (морально) до просмотра, но как-то боязно мне.
19.07.2010 в 23:39

Светиэль
Есть. Я там и смотрю. Качество ужасное. :alles: Но я всё хочу рассмотреть Oliver-а Arno, дер Тода т.е.

Тут вышеназванный дер Тод и Элизабет похожи на любовников. :susp:

http://www.youtube.com/watch?v=MHmURePZS0U&feature=related

С Уве, но его дер Тод тут скорее похож на умудрённого годами извращенца, а Рудольф на его жертву.

http://www.youtube.com/watch?v=dKne-1RkaFU&feature=PlayList&p=8CD3BFFE0EB67FFC&playnext_from=PL&index=2&playnext=3

19.07.2010 в 23:47

If it is once again one against forty-eight, then I am very sorry for the forty-eight. (c)
Светиэль что граф Аммана как будто о чем-то напряжённо думает, и вот когда он выйдет их своих раздумий... ох. Не хотела бы я рядом оказаться. я тоже)
19.07.2010 в 23:52

Странное произношение у Аммана здесь... В "Людвиге" у него была прекрасная артикуляция. Возможно, виноваты вампирские клыки?
19.07.2010 в 23:55

с любовью и всяческой мерзостью
madam Vong , декорации -__________- Что-то даже не знаю, почему, но меня они расстраивают. Хотя, может, нужно увидеть вживую, чтобы выводы делать.
Оливер Арно... ну, ничего так. Ничего особенного.
Уве впечатляэ. Я, правда, избегаю много смотреть последних постановок с ним-Тодом, потому что образ явно меняется, а я не понимаю, в какую сторону и почему.
19.07.2010 в 23:56

с любовью и всяческой мерзостью
Mademoiselle Marie , а они есть, клыки? Я как-то не особо обращала внимания, но вроде их у него и нет здесь.
20.07.2010 в 00:00

Тогда я не могу даже предположить, в чём дело...
20.07.2010 в 00:06

Светиэль
Уве впечатляэ. Я, правда, избегаю много смотреть последних постановок с ним-Тодом, потому что образ явно меняется, а я не понимаю, в какую сторону и почему.
Именно! Я тоже не понимаю, что вообще происходит.

А эта лодка, эта комната... Блин! Как Рудольфа впихнули в эту комнату! :horror2:

20.07.2010 в 00:10

с любовью и всяческой мерзостью
madam Vong , увидеть бы целую версию. Хоть самым ужасным бутлегом. По отдельным кускам не сделаешь нормальный вывод.
Они, вроде как, уже отошли от темы спальни Рудольфа? Печаль -_______-
Лодку ещё можно понять, как концепт. Но... эх. Лучше дальше ничего не говорить.
20.07.2010 в 00:14

Светиэль
Они, вроде как, уже отошли от темы спальни Рудольфа?
Видимо. Уже не дер Тод приходит к Рудольфу, а Рудольфа заталкивают к дер Тоду куда-то. Если судить по ролику.

Мне эта лодка напомнила лодку-лебедя из дворца Людвига.

20.07.2010 в 00:19

с любовью и всяческой мерзостью
madam Vong , Луккени его вталкивает. Но Рудольф, как обычно, и сам не против.
Я все версии понять не могу: к чему эта полупрозрачная ткань у Тода? Что она символизирует?

Мне эта лодка напомнила лодку-лебедя из дворца Людвига.
А нет у тебя ссылки на это?.. Опять-таки.

20.07.2010 в 00:28

Светиэль
Я решила, что воду. :alles:

Ищу картинку. Но это не из мюзикла, это из замка Людвига. Он него там было что-то типа грота и лодка-лебедь.

20.07.2010 в 00:30

с любовью и всяческой мерзостью
madam Vong , воду? А если даже так, то какая связь?
Аа. Тогда и я поищу)
20.07.2010 в 00:34

Светиэль, у Людвига были и сани в виде ладьи Лоэнгрина, и грот действительно был, с подсветкой и механизмом, создававшим волны, имитируя морской прибой. И в нём тоже жили лебеди)
20.07.2010 в 00:39

Светиэль
Связь не знаю какая. Но как только я увидела ролик, где дер Тод на лодке, сразу вспомнилась лодка Людвига. Может, всё дело в том, что Луккени вталкивает Рудольфа в как бы грот. :hmm:

20.07.2010 в 00:41

с любовью и всяческой мерзостью
madam Vong , да. Она скорей на раковину морскую похожа.
Просто в том дело, что эта ткань у Тода везде, во всех постановках, и с лодкой, и без.

Mademoiselle Marie , вот теперь я до конца понимаю связь последней партии с образом "Schanenkonig")
20.07.2010 в 00:49

Светиэль
Да? Я не обращала внимание. :hmm: Даже не знаю тогда. Обычно сверхъестественные сущности в кино тряпками всякими (плащами, напр) машут, чтобы саспиенса навести.

20.07.2010 в 00:59

Рискну предположить, что ткань в руках Tod'а - гробовой покров... или саван. Ведь именно им он укрывает тело Рудольфа в конце Майерлинг-вальса.
20.07.2010 в 01:05

с любовью и всяческой мерзостью
Mademoiselle Marie , не помню совершенно тот момент, когда он его укрывает; надо пересмотреть.
Тоже возникали такие мысли, - непонятно только, почему в последних версиях ткань стала полупрозрачной... саван же. А в самой первой это был атлас, кажется.
21.07.2010 в 02:21

танцуй со мной, играй со мной, узнай мою природу
именно им он укрывает тело Рудольфа в конце Майерлинг-вальса po-moemu, tolko v venskih postanovkah.(
21.07.2010 в 02:30

с любовью и всяческой мерзостью
janefiriel , а в эссенской вообще этой детали нет. Ни в "Тенях", ни дальше, - мне внезапно вспомнилось.
Потом, видимо, решили вернуть.
21.07.2010 в 02:45

танцуй со мной, играй со мной, узнай мою природу
v essenskih Tenyah voobshe po-drugomu postavleno , ono (pokrivalo) kak bi i ne nuzhno. A vot v versii 2005 goda ono snachala est`, no v Mayerlinge uzhe ne poyavlyaetsa.
21.07.2010 в 13:18

с любовью и всяческой мерзостью
janefiriel , кажется, его назначение понимал исключительно режиссёр первой версии.
21.07.2010 в 22:24

танцуй со мной, играй со мной, узнай мою природу
vidimo =)