с любовью и всяческой мерзостью
Не стоит, наверное, повторять, в какой степени мне близка вся эта история, насколько я её люблю и тому подобное.
Флэшмобы такие флэшмобы. Вот и я посмотрела экранизацию 1997 года.
С первых же минут начал раздражать Рассел Бейкер. К чему в этой истории резонер? Зачем пересказывать сюжет ДО того, как начнется фильм? Человек-спойлер в действии.
Ну, а далее мою крышеньку начало активно корёжить на предмет "нравится" и "не нравится", логичной иллюстрацией к чему является текст ниже.
Главная героиня в исполнении Эмилии Фокс - да, хороша. Даже очень. Даже, может быть, лучше Джоан Фонтейн: та играла только ужас и смущение, а тут проснулись чувства. Но Максим... кажется, Максим и стал моим главным разочарованием. Причем, разочарованием такого рода, о которых в рецензиях, претендующих на серьезность, пишут исключительно витиеватым слогом. Но какая серьезность, о чем мы.
Он не красивый. Вот. Всё.
Это именно тот случай, когда "роль Снегурочки без спора предложили тёще режиссёра; а пора бы ей играть - Дед Морозовую мать!". Да простит меня Чарльз Дэнс, но после Лоуренса Оливье (раз уж я мужественно решила анализировать только экранизации) он ну совершенно не впечатляет. Верней, впечатляет, но в обратном направлении. Я сдерживаюсь, чтобы не начать цитировать Гамлета ("Вот два изображенья: вот и вот / На этих двух портретах - лица братьев / Смотрите, сколько прелести в одном..."), и - в общем, вы поняли мою мысль.
Ван Хопер действительно яркая, но - мысленно добавьте фанатичного блеска в мои глаза - это же неканон! American woman, активно заигрывающая к де Винтеру - как-то это странно. Им не удалось подобрать достаточно упитанную актрису?
О мисс Денверс я, честное, слово, хочу промолчать. Потому как, сколько бы Бейкер не рассказывал, что она-де сыграла "современную, более человечную Д.", на деле это представляет собой просто заваленную роль.
И - ладно, я ещё верю в "Я", успокаивающую свою домомучительницу, но Максим, бросающийся за ней в огонь: "Может быть, она ещё жива" = О_о
Он хотел вымолить прощение у Мироздания? Серьезно?
А сцена убийства? Что ему-то мешало застрелить Ребекку, зачем душить? И эта идея показывать саму Ребекку "по кусочкам": глаза/губы/план на расстоянии тридцати метров - неудачно, по моему скромному мнению. Не должно её там быть, вообще. О ней должны говорить, ею должны восхищаться, её должны ненавидеть, но показывать - нет, это ошибка.
И, пожалуй, самое главное: ближе к "Manderley in Flammen" я поняла, что то_самое "вчера мне снился Мэндерли" - в начале - произнесено не было. Вот что испортило все from the beginning. Вот что отняло у фильма ангст. Это ведь не история о "неравном браке", черт побери, это психологический роман. Но то, что так хорошо показал Хичкок, а ещё лучше - сама леди Дафна, Джим О`Брайэн создать не смог. Alas, alas.
Ну, и ложка меда: Мендерли действительно впечатляет. И эти планы моря в заглавии каждой серии - именно их в экранизации 1940-года мне не хватало.
В остальном - я очень зря начала пересматривать мюзикл. Потому что Deine perfekte Gattin, Max, / Wird die perfekte Mutter sein / Und du spielst den Papa / Als der perfekte Narr" продолжает есть мозг. И никуда я от этого не денусь. Как там - в стихотворении, которое я всё никак не соберусь процитировать: Ему не сбежать. Ребекка в ее глазницах (с)
Да, брат мой Морьо, один тэг тебе определенно покажется знакомым.
Флэшмобы такие флэшмобы. Вот и я посмотрела экранизацию 1997 года.
С первых же минут начал раздражать Рассел Бейкер. К чему в этой истории резонер? Зачем пересказывать сюжет ДО того, как начнется фильм? Человек-спойлер в действии.
Ну, а далее мою крышеньку начало активно корёжить на предмет "нравится" и "не нравится", логичной иллюстрацией к чему является текст ниже.
Главная героиня в исполнении Эмилии Фокс - да, хороша. Даже очень. Даже, может быть, лучше Джоан Фонтейн: та играла только ужас и смущение, а тут проснулись чувства. Но Максим... кажется, Максим и стал моим главным разочарованием. Причем, разочарованием такого рода, о которых в рецензиях, претендующих на серьезность, пишут исключительно витиеватым слогом. Но какая серьезность, о чем мы.
Он не красивый. Вот. Всё.
Это именно тот случай, когда "роль Снегурочки без спора предложили тёще режиссёра; а пора бы ей играть - Дед Морозовую мать!". Да простит меня Чарльз Дэнс, но после Лоуренса Оливье (раз уж я мужественно решила анализировать только экранизации) он ну совершенно не впечатляет. Верней, впечатляет, но в обратном направлении. Я сдерживаюсь, чтобы не начать цитировать Гамлета ("Вот два изображенья: вот и вот / На этих двух портретах - лица братьев / Смотрите, сколько прелести в одном..."), и - в общем, вы поняли мою мысль.
Ван Хопер действительно яркая, но - мысленно добавьте фанатичного блеска в мои глаза - это же неканон! American woman, активно заигрывающая к де Винтеру - как-то это странно. Им не удалось подобрать достаточно упитанную актрису?
О мисс Денверс я, честное, слово, хочу промолчать. Потому как, сколько бы Бейкер не рассказывал, что она-де сыграла "современную, более человечную Д.", на деле это представляет собой просто заваленную роль.
И - ладно, я ещё верю в "Я", успокаивающую свою домомучительницу, но Максим, бросающийся за ней в огонь: "Может быть, она ещё жива" = О_о
Он хотел вымолить прощение у Мироздания? Серьезно?
А сцена убийства? Что ему-то мешало застрелить Ребекку, зачем душить? И эта идея показывать саму Ребекку "по кусочкам": глаза/губы/план на расстоянии тридцати метров - неудачно, по моему скромному мнению. Не должно её там быть, вообще. О ней должны говорить, ею должны восхищаться, её должны ненавидеть, но показывать - нет, это ошибка.
И, пожалуй, самое главное: ближе к "Manderley in Flammen" я поняла, что то_самое "вчера мне снился Мэндерли" - в начале - произнесено не было. Вот что испортило все from the beginning. Вот что отняло у фильма ангст. Это ведь не история о "неравном браке", черт побери, это психологический роман. Но то, что так хорошо показал Хичкок, а ещё лучше - сама леди Дафна, Джим О`Брайэн создать не смог. Alas, alas.
Ну, и ложка меда: Мендерли действительно впечатляет. И эти планы моря в заглавии каждой серии - именно их в экранизации 1940-года мне не хватало.
В остальном - я очень зря начала пересматривать мюзикл. Потому что Deine perfekte Gattin, Max, / Wird die perfekte Mutter sein / Und du spielst den Papa / Als der perfekte Narr" продолжает есть мозг. И никуда я от этого не денусь. Как там - в стихотворении, которое я всё никак не соберусь процитировать: Ему не сбежать. Ребекка в ее глазницах (с)
Да, брат мой Морьо, один тэг тебе определенно покажется знакомым.
Mademoiselle Marie , все понимающий смайлик:
А вы когда читали/смотрели, то представляли, как бы вы всё устроили в поместье, будь вы его хозяйкой? Я вот всегда ловила себя на подобных мыслях))))
И - ладно, я ещё верю в "Я", успокаивающую свою домомучительницу, но Максим, бросающийся за ней в огонь: "Может быть, она ещё жива" = О_о
зачем было вообще к сюжету это приклеивать? по-моему, финал книги идеален..
И эта идея показывать саму Ребекку "по кусочкам": глаза/губы/план на расстоянии тридцати метров
а вот эта идея мне кажется привлекательной сама по себе, не знаю, насколько удачно это воплотили в фильме...
Вот плюс стотыщ))) За что они так с нашей тонкой душевной организацией, в самом деле.
Может, режиссер очень не хотел Хичкока повторять. Или хотел "осовременить", как вот они мисс Денверс "осовременили"
не знаю, насколько удачно это воплотили в фильме...
Не очень удачно, в том и суть. Особенно, когда показывают косой ракурс, где вроде как не видно лица, но видна фигура. Ничего особенного. Мистика теряется.
P. S.
Сразу вспомнился Адриано Челентано.
*нет, нет, никто этого не слышал*