с любовью и всяческой мерзостью
Мироощущение в точности повторяет тот старый анекдот о мужике, словившем Золотую Рыбку и пожелавшем стать принцем.
-Вставайте, ваше высочество! Пора ехать в Майерлинг!
Я посмотрела "Алису" Бёртона. Шляпник и мисс-которая-должна-сразить-Бармаглота - пара; я верю.
Я посмотрела "Звуки Музыки". Теперь это заметно по дизайну блога.
Я искала видео из "Мушкетеров", а нашла пространные размышления о том, что граф Тааффе ("Rudolf" ) - только жалкая пародия на Ришелье ("3 Musketiere" ), Ришелье - жалкая пародия на Коллоредо, который, в свою очередь, совершенно лишний персонаж в "Mozart!"-е. Fascinating! Ощущаю себя в привычном амплуа: растерянно моргающего неофита, который просто любит все. Ну, или почти. Все.
И не стоит дальше.
-Вставайте, ваше высочество! Пора ехать в Майерлинг!
Я посмотрела "Алису" Бёртона. Шляпник и мисс-которая-должна-сразить-Бармаглота - пара; я верю.
Я посмотрела "Звуки Музыки". Теперь это заметно по дизайну блога.
Я искала видео из "Мушкетеров", а нашла пространные размышления о том, что граф Тааффе ("Rudolf" ) - только жалкая пародия на Ришелье ("3 Musketiere" ), Ришелье - жалкая пародия на Коллоредо, который, в свою очередь, совершенно лишний персонаж в "Mozart!"-е. Fascinating! Ощущаю себя в привычном амплуа: растерянно моргающего неофита, который просто любит все. Ну, или почти. Все.
И не стоит дальше.
Я так рад, что ты вернулась
У меня вот точно так же бессознательно волосы дыбом на загривке стоят)
Держимся, чо)
Держимся, конечно. Это я так. В порядке общего пред_завтрашнего мандража.
Кто-то пошёл дальше и заявил, что образ Тааффе скомпилирован из приёмов, использованных для роли der Tod'а, Коллоредо и Ришелье. То есть, "всё это уже было".
Ощущаю себя в привычном амплуа: растерянно моргающего неофита, который просто любит все.
Мне кажется, дело не в этом. Я, например, в принципе люблю всё. Ну, или почти всё) Und das ist wunderschön)
И это читала тоже.
Поразительно. Или я чего-то не понимаю, или... но они же очень разные, все четыре образа. Актер не может менять всего себя с каждой новой ролью, но если присмотреться... да, в общем, это же самое интересное - присматриваться.
Und das ist wunderschön)
Как раз Крёгер перевоплощается блестяще, от интонаций голоса до жестов и походки, и у него прекрасная пластика. То, что имеют в виду вышеупомянутые господа - скорее схожая концепция образов, но ведь есть такая вещь как амплуа. Впрочем, даже в этом случае присутствует разнообразие, что не может не радовать)
Понимаю, что о вкусах не спорят, но некоторые примеры "конструктивной критики" оставляют крайне неприятное ощущение... И, как всегда, мне следовало промолчать)
Я говорила о том, чего изменить полностью вообще нельзя - голос, мимика; все время от времени прорывается. Хоть, да, он умудряется.)
После таких чтений зарекаешься исследовать ЖЖ-сферу на предмет. Правда, обычно не дольше, чем на один вечер.
Думаю, в его случае присутствует настолько полное погружение в образ, что всё отступает и остаётся только Персонаж. Ну и Талант, разумеется) В отличие от... нет, не буду сравнивать, всё же, нельзя подходить к разным исполнителям с одной меркой. Просто для меня это - воплощение мастерства в принципе.
...И, как всегда, не могу удержаться)