В качестве предыстории: в прошлом году я посещала курсы изучения т.н. "иностранной журналистики" в своем прекрасном университете. Преподавала американка "пані Христина", как мы ее называли.
Пропустив пару последних занятий (в конце семестра выбор между "сессией" и "сертификатом Фулбрайта" был сделан в пользу первой), я все-таки получила упомянутый сертификат и даже толстенную книгу (которую когда-нибудь все-таки нужно прочесть) с описанием принципов журналистики USA.
Пані Христина уехала на родину и, тем не менее, время от времени продолжает слать всей бывшей группе (включая меня) милые имейлы, в которых интересуется вопросами пандемии или того, будет ли мы отмечать День Благодарения (последнее вызвало у меня примерно такую реакцию: "?!" ). И вот - новый имейл.
So the big election is tomorrow...
У меня странное желание сделать что-нибудь необдуманное, но до крайности эмоциональное. И не потому даже, что мне неприятно ощущать себя в качестве информатора, - нет. Просто в этом "гриттингс фром зе стейстс" [мне] чудится привкус заинтересованности, аналогичной той, с которой я наблюдаю за игрой двух совершенно безразличных футбольных команд. И это... это мерзко. Почему-то.
Но ответ я, конечно, напишу. Когда-нибудь.