В качестве предыстории: девушка А. сегодня защищала свою работу, посвященную рекламе в глянцевых изданиях. "Глянцевыми изданиями" был завален весь наш стол, исходя из чего - вы заранее можете предугадать все, о чем я планирую писать дальше.
Там было интервью, - некой *предположительно* французской дамы, с Хью Лори в качестве объекта расспросов.
Сказать, что прочитанное показалось фантасмагорией, - по сути, не сказать ничего. Из всех витиеватых оборотов мне запомнился только один, прочитанный уже "под занавес" лекции по редакционному делу (я тешу себя тем, что преподаватель, кажется, в высшей степени пофигист и мне "ничего не будет" ) - что-то в духе "доктор, вы горите! позвольте провести языком по вашему лбу..."
Брр. Мы-то, конечно, с девушкой А. посмеялись и отложили бесчисленные ELLE куда подальше, но я, по собственной паршивой привычке, задумалась.
Не то, чтобы глянец был для меня решающим примером в чем бы то ни было. Но - раз существует - значит, можно? И - нужно, может быть?
Поймите меня правильно: беседовавшая с Хью дама, как подсказывает что-то_скребущееся_внутри - бездарность чуть более, чем полностью. Интервью, как такового, могло и не быть вовсе: в конце концов, у кого из пишущей братии наблюдается недостаток фантазии. Интересно другое, и это "другое" ... дальше читать советую только действительно заинтересованным