Вот это, это, и ещё, пожалуй, это.

"...и в этом её работа - поцеловать принца, и вернуть его. Или поцеловать зверя, и вернуть принца. Это тревожный знак", - говорит психолог во втором видео.
Я не психолог. Точнее, у меня наличествуют зачатки психологического образования, и параллели с учением Фрейда я вполне ясно вижу, но... Но.
Есть такая жизненная категория, с которой впервые я познакомилась благодаря произведениям Анджея Сапковского. Называется она - Предназначение. Ребёнок-Предназначение, девушка-Предназначение... Что значит "её работа"? Это ведь архетип. Девушка_которая_полюбила_Чудовище. Тяготение Прекрасного к Ужасному. Вспомните супругов Афродиту и Гефеста: он уродлив, но искусен. Вспомните Аида и Персефону: чуть иная ситуация, но всё же: похищение красавицы против воли оной, постепенное "притирание" Повелителя Царства Мёртвых и дочери Деметры друг к другу... Да что там. А условно современная литература?
"Пигмалион" Бернарда Шоу: яркий пример обратного архетипа: "чудовищем" является она, со всем последующим превращением, что, впрочем, не даёт нам желанного хэппи-энда (за оным можно обратиться к изначальному мифу). Уже упоминавшийся Сапковский использует архетип даже дважды: в рассказах "Крупица Истины" и "Вопрос Цены".
К чему я всё этого веду: "работа - поцеловать принца, и вернуть его" - ерунда. Сказка совершенно ясно предполагает, что тут нужна не абсолютно любая мимопроходящая девушка, а конкретный женский персонаж, силою Судьбы (Рока, Предназначения, Провидения) связанный с Чудовищем. С обязательным его преображением, конечно же.

П.С. Месяц назад на паре украинской литературы мы смеялись над рассказом преподавателя о новой, "политкорректной" версией "Красной Шапочки". Ворох просмотренных нынешним днём видео на YouTube уже не вызывает смеха.
Мне кажется, эти люди совсем разучились мечтать. И это - куда важней и печальней, чем вся толерантность, вместе взятая...