снится время от времени, что война уже здесь
бомбардировки и жизнь в подвалах, перспектива ее вернее потому что почти всегда я вижу из окна, как, допустим, снаряд попадает в дом напротив, или вот я иду по дороге и через улицу другую улицу накрывает пакетом, допустим, града.
думаю, как я все это ненавижу, как ненавижу
вот это чувство, время от времени, пару раз в месяц
когда время схлопывается, как весной (летом?) 2014го, и ты не хозяин своему будущему, ничего не можешь планировать, никакие гастроли для своего театра, никакие спектакли, никакие фестивали, дальше мысль вы поняли.
все эти прифронтовые города, совершенно разные конечно, очень красивые, где война начинается невозможностью купить пиво в супермаркете после восьми и продолжается, допустим, зрителем, с которым вы вместе курите после спектакля где-нибудь в Бахмуте, и он, допустим, говорит: я из Донецка только недавно приехал, только вы не подумайте, просто семья... ; и продолжает о том, что работал водителем на скорой, и вроде как спасал людей, но я вот думаю - он говорит, - я думаю, я же и их тоже спасал.
радость жидкое тело счастье твердое пишет сэлинджер и вот есть моя ненависть и я чувствую, как она застывает и если в прошлом году ехать в москву на любимовку казалось чем-то мучительным но нужным (возможно, тогда это действительно было нужно), то сейчас кажется уже невозможным, просто на уровне физиологических реакций
когда кончится война
когда кончится война
когда кончится война
- кричат в финале спектакля "ДПЮ" театра Прекрасные цветы (сходите, если у них вдруг получится продолжить гастроли), но об этом я конечно ничего не знаю.