ЦЕЛЫХ ШЕСТЬ ДНЕЙ
В сюжетном плане всё то же: привидение и вампир заново влюбляются друг в друга; моральные терзания заново не дают им быть вместе. Нам не говорят, сколько лорду Хэлу лет, но он явно заигрывает с совестью дольше, чем это удавалось Митчеллу. Хэл тоже любит хватать девушек за руки и просить о спасении, но - стоит отдать должное - делает это менее нагло. Он уже скопил достаточное количество "разочарованных" взглядов спасительниц, но ещё не нашел подходящего друга, который проткнул бы его колом. В конечном итоге, всё ведь только так и может закончится.
Вервольф Том похож покладистого домашнего питомца - в точности, как говорила Энни. Время от времени в нем просыпаются Высокие Идеалы, но я как-то не могу всерьёз в них верить, глядя на печальные брови Майкла Соча. Расселу Тови лучше удавались переходы от интеллигентной неловкости к приступам звериной ярости и гуманистическому просветлению в качестве итога. Старые-добрые времена.
К вопросу о том, ради кого можно смотреть после Митчелла.
Безработица, экзистенциальный кризис, маниакальный педантизм и Mr. Rook FTW
+
Боюсь, однажды они действительно превратятся для меня в ОТП.
*фейспалм*