Всем плевать на историческую линию (костюмеры - первые в этой трогательной инициативе; о, вязанные кардиганы Мэриэнн и кожанное все на Гизборне), всем плевать на продуманный сюжет, и на продуманные характеры тоже. Не знаю, смотрел ли этот сериал кто-то не ради Гая Гизборна, но его внезапная эволюция от "я бью женщин и детей/потому что я красавчик/потому что я сильней..." до двухнедельного променада в Акру, чтобы там убить короля - это так прекрасно. Когда кажется, что градус сексуальной фрустрации уже не может быть выше, сценаристы просто переписывают одну малоизвестную историю с подвесками и немножечко "Отелло" - и ДРАМАТИЗМ взвинчивается ещё сильнее. Теряюсь в догадках,
Вот. Тут стоит добавить, что мой стокгольмский синдром уже прокачан over 9000, и то же случится с вами - если вы неосмотрительно досмотрите до середины первого сезона.
Краткий пересказ сериала для тех, кто не вполне понял главную сюжетную линию: