В процессе просмотра All Through the Night. Петер Лорре выглядит в духе мемов "ночью я приду и убью тебя". Ну, вот примерно так.
Фильмы с Хэмфри Боггартом провоцируют состояние прострации у меня в голове. Это стеб? Или они серьёзно снимали концентрат всех историй о Крутых Парнях? Впрочем, раз уж я всё равно болею за нацистов - думать не нужно, понимать не нужно.
*
Aww. Фейдт говорит на немецком. Какой прекрасный фильм.
Интересно, американцы в целом так представляли себе Третий Рейх, или это только ему везло на роли интеллигентных нацистов? Вот, скажем, в финале "Касабланки" я ожидала от его Штрассера рукоприкладства средней степени тяжести по отношению к Рику, а он пошел звонить. Чтобы сел самолёт. Чтобы муж-Ингрид-Бергман-как-там-его не улетел. Подозреваю, именно за этот возмутительно логичный поступок его и застрелили 5 секундами позже.
Или здесь. Боггарт пытается сваять из фраз "how about that?" и "c'mon, sister" все свои реплики, нацисты разливаются в красноречии и хороших манерах. Но я хоть поняла, что это действительно стёб.
Хочется сделать много капсов; уговорите меня добавить больше ощущения будущего времени в это желание.
*
Что за ЧЕРТОВ АД1 эти голливудские фильмы сороковых.
Только Крейг может меня понять.