C чего бы начать.

После свадьбы А. мы стояли снаружи отельного комплекса, дожидаясь автобуса-до-каждого-дома. Было что-то около пол первого ночи, а значит, без философской беседы обойтись не могло: программист Икс, приходящийся жениху десятиюродным братом, оказался искушен в индийской философии.
"А вы знаете, что в буддизме, - сказал он. - Женщина стоит гораздо ниже мужчины. Почти наравне с кошкой".
Как меня это разозлило. Примерно так же, как необходимость повязывать платком голову при входе в церковь. Или слово "раб" в каждой из молитв.
Со вторым справиться удалось, потому как венчание, для которого платки (и "приличная" длина платья, и "приличное" декольте) были предназначены, оказалось церемонией лучшей за весь день. Первое и второе продолжает грызть меня по сей день, и факт того, что Икс закатил глаза при упоминании Бога-Абсолюта, перейдя на рефрен "знаете, это просто... невозможно словами объяснить!" утешает слабо.

Во мне ворочается история девочки, вся жизнь которой построена вокруг одного только волшебника: ещё один повод расцарапать в себе гендерно-патриархальный вопрос. Проблема в том, что я, кажется, слышу об этой истории слишком много, чтобы успеть подумать самостоятельно.

Хотіла написати про "тут вхід не вільний!", але от що знайшла у записнику. "Ти, мабуть, хворієш - тільки, будь ласка, не шукай тут задньої мислі - хворієш на анархізм... Да?".
Якби, пане Григорович.