Помнится, Курт из Гли разочаровал меня - в персонажном, не вокальном, смысле - раз и навсегда в том эпизоде, когда его дорогой Блейн засомневался в собственной гомосексуальности, и пытался совершить поползновения в сторону женского пола.
Нет у меня никакого желания пересматривать, но примерно реакция Курта выглядела так: ах, да как ты можешь, да ты же такой особенный, а рвёшься стать совсем обычным! Вот тут всё и полетело к чертям.
Потому что - что ещё за особенность такая? Быть представителем меньшинства только потому, что этот статус позволяет носить гламурные футболочки, и всячески претенциозно преподносить себя миру? А если бы Блейн, скажем, действительно оказался гетеросексуальным представителем рода людского - вся исключительность испарилась в момент?
В итоге смешно, но я вправду ожидала чего-то большего от восокоголосого Хаммела. Пусть даже он ревновал; это не меняет сказанных слов. И все эти размазывания соплей об обществе, которое никогда не примет Особенного - то ли мазохистские страдания, то ли продуманный образ. Даже не знаю, что противней.

Тогда я, конечно, ушла пересматривать "Завтрак на Плутоне", сглаживая душевный раздрай.
И он сгладил, потому что двухчасовая ирландская комедия показала раз в десять (стараюсь судить объективно; в голове у меня числа с большим количеством нолей) больше, чем вот уже двухсезонный сериал. Там нет вообще никакого различия между полами: Киттен любит своих рокеров и фокусников; Берти любит Чарли; Чарли любит Киттен, а Киттен - её сына. Словом, то самое "Бобби и Дороти".
И я не знаю, кстати, кто придумал называть Киттен "не понятой и одинокой" личностью. По-моему, она жила человеком дольше всех в этой истории, то есть удивительно цельна душевно - не просто же так ей с детства было наплевать, кто и что думает о её внешнем виде. Не просто же так её хотелось принять.
Побольше бы таких Цзю Фангао в современном искусстве, в самом деле.