об ирландцах и наполовину ирландцахВременно прекратила смотреть шоу Фергюсона. "Неделя в Париже" - шикарная халтура, которую я обязательно полюблю, но не сейчас.
Но кое-что я лелею в несказанном уже который день, и это же несказанное позволяет мне относится к нему тепло в том смысле, который зрительское восприятие может предполагать. Он очень здорово умеет делать взрослые жесты, не смотря на всё дурачество, которое "позднее" телевидение предполагает. Я имею ввиду - когда он подталкивает Кристен Белл вперёд, потому что та ниже него и Иззарда, но, видите ли, стесняется; или когда обращается к молодой сериальной звезде "son" - не передёргивает ведь, но вступает на проторенную дорогу шотландских предков. Сорок девять, о чем я вообще рассказываю. Но некоторые и в семьдесят остаются непроходимыми дураками.
А вот с Мёрфи всё сложнее.
Мне обидно было вначале, что с ним сто тысяч фотосессий, но так мало интервью. Потом я посмотрела это "мало", и обидно стало окончательно.
Черт знает, что он представляет собой в реальной жизни, но на интервью это полностью закрытая книга. К тому же:
-ни у одного из знаменитых show hosts (ну, хоть бы у варёной рыбы Конана; ну, хоть бы у Киммела; о) Мёрфи не бывал
-почти все его интервью - в ходе промо-туров для премьер фильмов
-журналисты попадаются на редкость паршивые.
Я так написала, чтобы вам удобней было читать длинное предложение.
По поводу последнего пункта: вот здесь лежит четырёхминутное интервью к "Ветер, который качает вереск". Первые две минуты всё хорошо. Спокойный рассказ о гражданской войне в Ирландии (этой теме фильм посвящен). А потом журналист спрашивает "какое послание вы хотели донести до аудитории?" (аналогия "каковы ваши творческие планы?" в том смысле, что такие вопросы задают от окончательной безысходности ситуации), и Мёрфи впадает в обычно-отстранённый мотив "я думаю, аудитория сама должна...", а потом происходит акробатический кульбит к "Sunshine" ("опишите своего персонажа" - тут начинается то ли ололо, то ли фейспалм), потом к "Бетмену", и - занавес.
Понимаете, для меня это выглядит так: физики, спасающие Солнце, и загадочные психиатры - здорово, конечно, но когда разговор идёт о гражданской войне два поколения назад, прочее - не более, чем шелуха.
И так повсеместно.
Где-то в Англии сейчас идёт спектакль "Misterman", и я, может, не так грустила бы, не прочти в каком-то из ревью, что главный герой "...отчасти - Мессия, отчасти...". И "Сиротливый Запад" ни одна законопослушная задница не решилась записать, пусть даже на паршивую видеокамеру из-под полы.
Как там, у Вулф: в сущности - все мы узники, не так ли? (с)