Трех лет не прошло, а я купила "Выше стропила, плотники" в бумажном варианте.
Чудо бесконечного перечитывания продолжается.

Почему, все-таки, Симор не женился на Шарлотте? Шарлотте, так похожей на Мюриэль. Они перестали общаться после "истории с девятью шрамами", или...? Эти вечно недостижимые любови: Джейн у Холдена, сестра Ирма у "де Домье-Смита", Шарлотта у Симора. Не заменил ли он свою Шарлотту Мюриэлью также, как вот Элоиза заменила Уолта мужем?
И зачем, зачем ему понадобилось так себя перепахивать ради Мюриэль - тут я только и могу сказать, что понимаю Бадди, со злостью швыряющего дневник брата в бельевую корзину. Знаешь, Шенно, я подумала, что это, может быть, очень похоже на тобой описанный эпизод из "Последнего искушения Христа". То есть, вот это отступничество в лоно спокойной семейной жизни, которой ему уже не было нужно. Которую он давно пережил.
А ещё, когда он говорит "Мне кажется, что сейчас - мое второе рождение. Святой, священный день" - это действительно о рождении. Где-то в анналах учебника индуизма я читала, что во времена, предшествовавшие теории сансары, считалось, что человек рождается трижды: ребёнком, взрослым, и после смерти.