Я смотрю, как эти люди снимают кино, и думаю: Боги и маленькие рыбёшки, да когда же тут можно успеть сыграть? Если мизансцену тебе объясняют перед камерой, толпятся вокруг, подсовывают кофе-чай-чтопокрепче, фотографируют?..
"Сымпровизируй что-нибудь". Пока Мэтт Смит импровизирует себя в фильме Чаплина, я думаю, что уже десять раз убежала бы с этой площадки в воображаемый (ли?) эмо-угол, рыдая и крича о том, что "не могу работать в таких условиях11". Когда они успевают роль проработать? Они её вообще прорабатывают? Нет, ну не верю, что тот же Смит не уделяет хоть пол часа своей личной хипстерской жизни прописыванию - пусть это будет в тетрадке? - того, что мы после видим на экране, и пережёвываем, пережёвываем, здесь. Без этого даже гении не умели.
Или вот Гиллан. Я писала уже краткий завуалированно-раздражённый пост о её игре (а вы не читали, ну и ладно), и там был определённый вектор мнения, но я... что хочу сказать. С одной стороны, трогательно, что она так вошла в роль в той-самой-сцене. Но лучше бы ей этого не делать, потому что, так вживаясь, можно вжиться до сумасшествия - цитируя Чехова. Или попросту заработать нервное расстройство через пару лет.
Фу, простите, я снобистски настроенный смущённый человек. Из-за той-самой-сцены вообще оттягивала просмотр первого кондифа до последнего, потому что не представляла, как можно показать её (сцену) со стороны, и максимально бережно.

Вообще же, лучшие моменты в кондифах - когда говорит Моффат. Он Велик и Мудр, а ещё он, конечно, тролль, каких мало.
Вторые по лучшести моменты со Смитом, потому что он - либо говорит очаровательную чушь, либо её же изображает (временами у меня мелькают подозрения, что всё это неспроста, и он тоже тролль; а у вас? газ, наверное). Потом - Карен и Артур, а режиссёра я и вовсе слушать не хочу, но его больше всего.
Иэхх. А ведь мне пора спать.