Кажется, опираясь только на режиссуру - этот мюзикл нравится мне гораздо больше "Нотра", который тоже авторства Коччанте. Нет огромного пространства сцены, нет танцующей массовки: привычная такая, европейская камерность. Экзюпери был бы доволен, наверное; по крайней мере, мне сложно представить что-либо лучше.
Даниэль Лавуа! Вот, я начала абзац любви. Режиссура режиссурой, но ко мне вернулось (наверное, не внезапно) желание копаться в его Фролло, потому что там ведь больше гораздо, чем плащ с "крыльями" и скованность неизбежно замерзающего человека; а какой он Летчик, ах. Совсем другой характер, и сам Лавуа - распрямился, оказавшись улыбчивым и тёплым.
Джефф, который Маленький Принц, которому 14 (теперь-то уж 21) на момент съемки - вообще нечто вообразимое. Четырнадцать лет, в самом деле. Как можно в четырнадцать лет так легко и... непринуждённо вытягивать спектакль, где участвуешь практически в каждой сцене? Хотела бы я знать, что там с ним сейчас в профессиональном плане.
И - о, эта вечная мука (да вспомнить хоть Герберта фон Кролока понятно откуда, с одной-единственной "Wenn Liebe in Dir ist") зрителя, когда тебе показывают замечательного исполнителя, дают ему замечательно спеть, а после уводят за кулисы до поклонов. Так здесь с появлением Короля, Честолюбца, Делового Человека, Розы (впрочем, у неё партий две, не одна). Нет, они присутствуют ещё и в "C'est un chapeau!" и "Les baobabs" - издалека, в пирамиде-треугольнике "взрослых", но зрителю-мне мало всё равно.
Д. подпевает. Ему везёт, он всё ещё - из самой благодарной категории зрителей (:


+4