Сэр Пратчетт подбирается к моему сознанию посредством кинематографа, - того самого, британского.
Номером два фигурирует "Цвет волшебства", который, если не засну, посмотрю сегодня, а номером один было (тут есть вина кое-кого, и кое-кто себя узнал, конечно) "Опочтарение", или "В разнос", или "Going Postal", чтобы уж совсем никого не путать.
Как можно делать фильмы такими... идеальными, хотелось бы спросить. Без особых изысков и чего-то эдакого, но идеальными.
И да, между прочим, в упомянутом номере один играет Чарльз Дэнс, по совместительству трагично не любимый Макс де Винтер из экранизации не помню какого года (такие страшные вещи пытаются поскорей забыть, знаете ли). Если ему в каком-то смысле нужна была индульгенция моего восприятия, то он её получил.

Джеронимо!