Режиссер: Франческа Замбелло
В ролях: «Я»: Вицке ван Тонгерен
Максим де Винтер: Тим Райхвайн
Миссис Денверс: Сюзан Ригвава-Дюма
Беатрис: Керстин Ибальд
Джек Фавелл: Рамин Дустар
И вы сразу понимаете, о чем будет этот пост.Самое забавное, что просмотр начался с англоязычного "запрещено" относительно фото- и видеоматериалов. Люди, снимающие бутлеги - самые мужественные люди на свете. Я уже говорила?
Вот тут мне хочется поныть ещё о том, что - о, почему же?! - мюзиклы, чей каст действительно заставляет вас гипнотизировать торрент денно и нощно, обычно не снимают, или снимают... вот как эссенскую "Элизабет". Я сейчас локально забываю об официальном видео "Рудольфа", венских "Элизабет", и прочем. Это риторическое утверждение.
Раймунд при нормальной съемке производит совершенно невероятное впечатление: это магия, подлинная магия - с декорациями, сценографией и прочим. Боюсь представлять, как оно на самом деле.
А теперь о грустном.
Здорово, вообще, что это мюзикл не только и не столько про Макса де Винтера. Потому что его там не было, вообще, - вот таким изящным пассажем я охарактеризовала все своё отношение к Тиму Райхвайну.
Не знаю. Не знаю. Мы с моим восприятием долго спорили на предмет того, играет ли он вообще что-либо своё. Восприятие, симпатизирующее понятно кому, твердило, что - нет, только копирует, а я возражала в духе "при чем здесь копирование, куда артист денется от установившейся сценографии"? А потом герр Райхвайн начал здорово сбиваться и глотать слова на "Gott, warum", и все препирания закончились. Может, это был не самый удачный его день? Откуда мне знать. Но пел он плохо.
Зато - я получила возможность обращать внимания на детали, которых раньше попросту не замечала. Аристократы в Монте-Карло поют о де Винтере: "Er liebt in einem Schloss", и ассоциации мои уносятся в совсем невозможные дебри.)
Лирическое отступление.
Что мне действительно нравится в мюзиклах - так это отсутствие сюжетных условностей. Нет никакой истории с визитом Фавелла; на вопрос, за что она её так ненавидит, мисс Денверс отвечает просто "Вы хотели занять её место". "Ich" появляется в своем белом платье не перед четырьмя близкими людьми, чтобы потом, рыдая, сбежать обратно в комнаты; нет, она появляется в нем перед всеми гостями, и сбегать ей смысла нет, потому что выходит мисс Денверс: "Komm heim!".
Это обостряет конфликт. Как оголённые провода. Не везде это хорошо и здорово - нет, конечно нет, - но именно в театре, именно в музыкальном театре всегда захватывает.
Вицке сыграла замечательно, если бы только не казалось, что их возрастные рамки с героем Райхвайна сместились в обратном направлении. Новый Фавелл - Рамин Дустар - как мы с моим восприятием решили, все-таки уступает Карстену Лепперу. Не получается у него голосом передать все эти издевательские оттенки. Да и смеется он... не так, как.
Ну, а Ригвава-Дюма - is love окончательно ещё со вчерашнего вечера. Как зло она отдергивает руку от перил балкона в начале "Strandgut". Как... изящно? отбирает notebook Ребекки у Фавелла в моей любимой мизансцене первого акта. Она замечательная. Самая настоящая мисс Денверс в персональном представлении.
А вообще - на сей раз это глобальное "вообще" - у меня в голове стало слишком много Максом, "Я" и всего, с ними связанного.
Хорошо бы замкнуть круг, пересмотрев ту самую версию мюзикла, и успокоиться, наконец.
Ich schließ die Augen
und sehe nur Rebecca (с)
Ничего хорошего.
Rebecca, 2008
Режиссер: Франческа Замбелло
В ролях: «Я»: Вицке ван Тонгерен
Максим де Винтер: Тим Райхвайн
Миссис Денверс: Сюзан Ригвава-Дюма
Беатрис: Керстин Ибальд
Джек Фавелл: Рамин Дустар
И вы сразу понимаете, о чем будет этот пост.
В ролях: «Я»: Вицке ван Тонгерен
Максим де Винтер: Тим Райхвайн
Миссис Денверс: Сюзан Ригвава-Дюма
Беатрис: Керстин Ибальд
Джек Фавелл: Рамин Дустар
И вы сразу понимаете, о чем будет этот пост.