• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:47 

с любовью и всяческой мерзостью
пережила вкрай гострий період невпевненості в собі цього тижня
такий просто
ну
локальний апокаліпсис в голові, коли питання "а нє хєрню лі я написала" виростає до галактичних масштабів і переслідує з настирливістю грецько-лвттелівських благоволительок
...
просто тому, що цього разу пишу не для своїх акторів
як бляха важко виходити з зони комфорту

@темы: театр

19:49 

с любовью и всяческой мерзостью
вчера отыграли спектакль и это было хорошо
(начинаю понимать, какое это удовольствие - когда труппа хорошо сыграна, слышит друг друга и понимает)
потому хвастаюсь, в общем


@темы: театр

11:14 

с любовью и всяческой мерзостью
проснулась, а тут из каждого утюга новости о победе Джамалы.
(не смотрела евровидение, потому что это в общем не моя чашка чая
рассказать на фрик-шоу то, что давно уже пора знать широкой аудитории - тоже вариант, если вариантов у тебя в принципе не очень много
а еще казалось, что наш максимум утешительное скажем четвертое место, и наблюдать сам процесс не хотелось
а тут)
это конечно, такая совсем простая драматургия о победе добра и правды в короткий промежуток времени, что даже странно.
в остальном -
завтра уже я поеду писать рассказы крымских татар к очередной годовщине депортации. эти татары в Запорожье жить не планировали, но - спасибо России.
и вся эта неделя - в днях памяти и митингах, один за другим.

22:40 

с любовью и всяческой мерзостью
специфические радости: когда актер, чье мнение тебе действительно важно, на следующий день после спектакля приходит в личные сообщения и просит (ну, вдруг) написать ему монопьесу.

о спектакле -
играли второй раз и на природе, в рамках ленд-арта. актеры были рассеяны, потому что совершенно новая и неопробованная обстановка. публика слушала вежливо (как всегда в Запорожье) и задумчиво. опытным путем было выяснено, что этот текст - вообще не для открытого пространства. в музее, где мы его играли в первый раз, это звучало; в урочище Сагайдачном - совершенно непонятно зачем эти люди собрались здесь и умничают.
поняла, где сценография не доделана и куда ее править.
у части актеров на свежем воздухе появилась целая коллекция новых зажимов, а мне почему-то было нормально. что очень странно на фоне премьеры - там-то меня просто трясло, частично от количество зрителей, конечно (пришло овер сто людей, мы ждали человек тридцать); тут мне было так спокойно и - нет, не хорошо, потому что героине не хорошо, но я, кажется, нашла способ помещать ее внутрь себя, хотя ничего особо приятного в этом нет, конечно. весь рисунок роли Марьи - это: мне не больно, потому что нечему болеть, я даже проверить могу, давай, покажи мне вот эти самые ужасные вещи, их показывают - и ей больно. обычная, в общем, история.

@темы: театр

16:03 

с любовью и всяческой мерзостью
в общем

17:47 

с любовью и всяческой мерзостью
сходила на концерт Vivienne Mort - и, в общем, не зря.
новая музыка у них как-то meh. но в предыдущих альбомах были интересные вещи




23:21 

с любовью и всяческой мерзостью
16.04.2016 в 16:58
Пишет nolofinve:

Квітнуть дерева "сірої зони"
Сергій Жадан

+ + +

І стільки світла. Щоразу. Навіки.
Друга лінія оборони.
Сонце, мов пальці, зігріває ріки.
Весна приходить до сірої зони.

Дощ у стриженому волоссі.
Відігрітий шматок країни.
Коли із зони виходять діти й дорослі,
там все одно лишаються звірі й рослини.

Там лишається небо, як порожня майстерня,
і земля, мов камінням, наповнена мерцями,
і мерці годують від травня до серпня
молоду кукурудзу своїми серцями,

вони відпоюють кров'ю сухе коріння,
гріють землю в її осерді,
у них за життя було стільки терпіння,
що воно лишилось навіть по смерті.

Вони перші прийшли сюди й померли перші.
Кров на одязі - всього лише плями.
Навіть по смерті, навіть померши
можна доглядати за травами і полями.

Можна сприймати смерть як скорботу.
Але в смерті завжди будуть резони.
Мертві роблять свою роботу.
Квітнуть дерева сірої зони.

URL записи

@темы: Жадан

17:17 

с любовью и всяческой мерзостью
посмотрела "дедпул" и мне не понравилось. если воспринимать это как дада - то, конечно; но... хотя, не важно.
начала смотреть "the magicians" и мне понравилось. вообще ничего не ожидала от, но теперь даже книгу хочется прочесть (львиная доля моей любви, конечно, полагается the beast). кто смотрит - там дальше сценаристы не расслабляются? а книжка как?

14:49 

с любовью и всяческой мерзостью
послушала вчера подскаст Nerdist с Крейгом Фергюсоном и что-то все старые чувства вернулись на свои места
сейчас, вероятно, начну короткое путешествие по этому тегу в собственном дневнике, если что-нибудь вроде отключения интернета меня не спасет
(почему бы ему самому не записывать подкасты
или хоть раз в неделю делать программу
не знаю
не знаю
)

@темы: Craig Ferguson

21:34 

с любовью и всяческой мерзостью
драматург - это, конечно, такой странный человек в театре
для актеров.
я не беру те истории, когда драматург работает шеф-драматургом или завлитом, или драматургом+режиссером, тут все понятно, что все вместе едят коллективный пуд соли.
но вот когда театр, допустим, в Киеве, а ты, допустим, в Запорожье
и даже если приезжаешь на репетиции - это всегда только пара репетиций
и даже если знаешь актеров и режиссера
все равно
какое-то такое --
ну вроде бы ты все это придумал и в принципе знаешь больше, чем все они, об этом.
и время от времени актеры по одному подходят, чтобы уточнить всякие там вещи про персонажей, или постфактум спрашивают в фейсбуке
но в то же время
как-то очень напряженно это
потому что ты же не всегда видишь приятные вещи
иногда пьеса живет, а иногда она монстр Франкенштейна, а иногда просто ремарку или алюзию не поняли (вспоминаю Курочкина, который в каком-то интервью говорит, что НЕ ОБЯЗАН ничего обьяснять режиссеру и актерам, если они ТУПЫЕ, и вот, конечно, он преувеличивает слегка. хотя может и непреувеличивает. своим актерам я обьясню, они у меня умные, но другим....?)
только один раз в моей жизни было не напряженно - и то с режиссером, потому что режиссер был очень умный.
и вот на фоне всего этого я просто хочу сказать вам - смотреть свой спектакль так странно. так странно.
(и еще страннее то, что я бы хотела посмотреть его еще раз, но заново тратиться на билет уже как-то... и вообще как-то..?)

*блог превратился на бесконечный рефрен театральных рефлексий, простите

@темы: театр

22:00 

с любовью и всяческой мерзостью
странная история
ранний Вырыпаев, наверное, больше всего повлиял на то, как я пишу сегодня - хотя признавать это почему-то неловко.
именно ранний, потому что сейчас читаю его "Иллюзии", и это какое-то такое meh, и читка "Солнечной линии", которую я видела в его исполнении, тоже была очень meh ("Дорогая, ты просто бриллиант" - вот это финал пьесы, вот это да), но диалоги, диалоги хороши, конечно, да, если сыграть их правильно.
где-то на "Танце Дели" я уже начинаю сомневаться в том, что он говорит
и даже "Кислород" не очень моя чашка чая
но вот "Бытие №2"
ох
"Бытие №2" - это действительна гениальная пьеса, и вот тот спектакль Рыжакова, который лежит на рутрекере, и Светлана Иванова-Сергеева, которая играет Антонину Великанову / Жену Лота, они там все просто -- (бриллиант?)


@темы: театр

21:46 

с любовью и всяческой мерзостью
дописывать пьесы тяжело.
вот сейчас закончила еще одну (на самом деле, переписала пьесу, написанную около года назад - половина сцен теперь совсем другие), в организме еще осталась привычка каждый свободный вечер садиться и писать дальше, а дальше пока некуда.
от общения со своими актерами ощущения двоякие: с одной стороны - я, кажется, поеду головой в этом году, если к декабрю у нас не будет своего помещения и хотя бы части трупы на ставке (потому что свободное состояние дико расхолаживает и выматывает нервы тому, кому больше всех надо - мне, в смысле); с другой - всех их очень люблю, конечно.
в последнем лектории в ЦИМе (?) Рыжаков говорит, что лучшие драматурги - режиссеры: Вырыпаев, Шекспир, Саша Денисова, и это очень трогательно, конечно, и где-то даже утешает, хотя Рыжакова любить можно и не за это, и не только за это.
ужасно не хватает образования. когда не знаешь, как работать со светом, гримом, композицией, вернее - когда учишься на ходу, это мм мда. с другой стороны - недавно видела фотографию декораций в "Березиле" времен Курбаса, и вдруг все поняла.

@темы: театр

20:08 

с любовью и всяческой мерзостью
левел-ап в коммуникации: пытаться объяснить композитору, какая музыка для спектакля вам нужна
использовать словосочетания "как у Маноцкова", "брехтовские зонги", "помнишь "День Проституции" у Вырыпаева?" нежелательно.
(какая следующая стадия после тяжеловато)

*
пользуясь случаем, запощу тут еще Маноцкова
моя любимая у него песня - которая, вообще, лучше всего звучит, когда он сам ее поет
но в видео этого варианта я не нашла, потому



+1

+2

@темы: театр

23:43 

с любовью и всяческой мерзостью
какое-то время назад меня переехало "Тремя Сестрами" Чехова после постановки Мастерской Фоменко
но вообще, только сейчас
ну то есть, действительно только сейчас
поняла, о чем последняя сцена Тузенбаха и Ирины, когда он говорит "только вот одно, только одно: ты меня не любишь", и она ему, собственно, отвечает - да, не люблю, мне с тобой хорошо, но я тебя не люблю, "что же делать".
почему-то раньше считала, что этот диалог у них уже длится какое-то время, пять лет, и только сейчас дошло, что, собственно, нет, это в первый раз ему хватает смелости услышать, а ей сказать.
и когда дальше Тузенбах смеется и говорит про деревья, и про глупые вещи - "по-прежнему смеешься над ними, считаешь пустяками, и все же идешь и чувствуешь, что у тебя нет сил остановиться" - это такое
эээ
оо
мм
ну, скажем, я очень хорошо сейчас представляю, почему он это говорит, и как.

22:48 

с любовью и всяческой мерзостью
все забываю репостнуть этот, по-моему, очень крутой проект
когда одна телекомпания перестанет задерживать зарплату, надо будет, наконец, и себе заказать

01.03.2016 в 13:42
Пишет mesange store:

Сумка из 100% хлопка с принтом "Пионы"


• сумка из 100% натурального саржевого хлопка;
• прочные тесемчатые ручки;
• все швы надежно прошиты и оверлочены;
• качественная и стойкая печать;
• принт на обеих сторонах сумки (см. фото с отогнутым уголком);
• размер - сумка 40 х 35 см, ручки шириной 2,8 см (зеленые), 3 см (коричневые) и длиной 30 см от плеча до верхнего края сумки;
• нежный акварельный принт с пионами в 3 вариантах дизайна.

Цена:
• для Украины - 350 грн. за сумку, доставка по тарифам Новой Почты;
• для РФ - 1800 р. за одну сумку, 3100 р. за две сумки, 4500 р. за все сразу, доставка включена.

+6 фото

URL записи

17:53 

с любовью и всяческой мерзостью
почти дочитала The Silkworm Роулинг, и что-то совсем погребена под завалами проблем первого мира и дискурса белых цисгендерных мужчин.
не подозревала раньше этого в Роулинг, хотя, вообще говоря, все указывало.
это хороший детектив, но зачем он мне? не совсем понятно.

ощущаю острую потребность заесть все это чем-то своим постфктум - Забужко, может быть, или чем еще?
посоветуйте что-нибудь.

18:30 

с любовью и всяческой мерзостью
Ройтбурд тут смешно шутит по поводу того, что все-таки делать с нашим памятником илличу.
декоммунизация, кстати, у нас перешла экватор - проспект уже не ленина, улиц чекистов и жовтневого района тоже нет (ну и много чего еще). я этим очень довольна, если что.


@темы: ...и всяческой мерзостью

18:16 

с любовью и всяческой мерзостью
до премьеры больше месяца, но я, кажется, уже вхожу в крутое пике режиссерской мысли
(ненавижу всех, иными словами)
не все тут читают мой фб, к счастью, потому крамолы в дублировании репетиционного фото, наполненного экзистенцией по вінця, нет почти никакой

+

@темы: театр

19:13 

с любовью и всяческой мерзостью
летом 2015го - был август, - я как-то ждала своих актеров два часа подряд, сидя в порту
все эти два часа мне приходили смски с признаниями в любви от стремного мужика с работы, который тем утром попросил у меня телефон, чтобы "не пропустить спектакль"
ощущение тошноты, в общем, было эталонное.

и когда сегодня, аккурат перед Очень Важной Репетицией, три актера подряд признаются, что болеют/отходят от болезни/столкнулись с непредвиденным рабочим авралом, тошнит меня уде не так сильно, но
как заебало господи
зачем это все
зачем это все

@темы: театр

16:09 

с любовью и всяческой мерзостью
Mitchell is abundantly clear where she stands on the gender politics of Shakespeare’s work; unusually for a British director, she has only directed one Shakespeare play during her entire 30-year career and she calls Hamlet “offensive”. “I find Hamlet offensive from a gender point of view,” she has said. “There is something about the celebration of a depressed, violent man in the play which I am a bit weary of – and the way in which the idea of Hamlet, the idea of the depressed, heroic, violent man, is still very much in our culture.”

So, what do we do, I ask her. Stop staging Hamlet? “I don’t know,” she says.


www.the-pool.com/people/women-we-love/2016/7/ka...

@темы: театр

почему в кино люди целуются боком?

главная