• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:35 

с любовью и всяческой мерзостью
дивишся серіал Доктор Хто
а потім знаходиш чоловіка, який максимально на Доктора схожий
(десь між 11м і 12м)
і все стає дуже складно в твоєму житті*


*коротко про перебіг подій

@темы: театр, ты расскажешь Акиму Тамирову

00:55 

с любовью и всяческой мерзостью
21:39 

с любовью и всяческой мерзостью
новый этап в жизни - выбирать печь в театр
(мне кажется, я поеду головой)

23:44 

с любовью и всяческой мерзостью

07:59 

с любовью и всяческой мерзостью
11:47 

с любовью и всяческой мерзостью

@темы: видео

22:35 

с любовью и всяческой мерзостью
тут тоже запощу свою рецензию на "Проклятое Дитя"
не все влезло
так и не написала, что мне ужасно нравится Скорпиус
он такой
ох
гик от магии
что-то вроде Леонарда из "Теории Большого Взрыва" (Альбус, соответственно, Шелдон)
и все эти их тайми-вайми путешествия такие косолапые, но такие трогательные
скажите мне, что будет видео спектакля, пожалуйста.





@темы: у коників, що стрибають в високій траві, вчуся ставлення до життя

15:49 

с любовью и всяческой мерзостью
читаю The Cursed Child, чего вообще не собиралась делать еще вчера (иногда забываешь о темпах современного пиратства, а потом интернет тебе об этом напоминает)
и это такое мучительное, вообще говоря, чтение
+

@темы: театр

22:50 

с любовью и всяческой мерзостью
хорошая статья о том, почему все плохо
Hollywood Has Ruined Method Acting
там много про Джареда Лето и его попытки вжиться в роль Джокера, результатом которых стали три минуты хронометража, но это интересней:


Brando (...) saw acting as inferior to the kind of work a “real” man would do. By going method, a performer can signal that he works for his art; he can make his labor visible. This attitude has lived on today, and comes through in how Bale once framed his career for Esquire: “I have a very sissy job, where I go to work and get my hair done, and people do my makeup, and I go and say lines and people spoil me rotten. This is just not something to be quite as proud of as many people would have you believe.”
(...)
There’s a reason the word “sissy” comes up repeatedly—method acting, as it’s practiced today, depends on framing less drastic techniques as feminine, and therefore inferior. This can even apply to male performers like Brad Pitt, who is discussed much differently than his method peers. Actors like DiCaprio are about their own performance above all else, sometimes to the detriment of the film itself. Pitt isn’t often praised as a great actor, and it’s not because he doesn’t have the scenes to prove it. Rather, he has an ease and ability to use his personality to inform his work in a way that recalls the greats of classic Hollywood like Cary Grant, who didn’t believe acting needed to be a painfully realistic reflection of the world.
(...)
Women have certainly undergone radical physical or cosmetic changes for roles. But when people praise actresses like Nicole Kidman (who donned a prosthetic nose in The Hours) Charlize Theron (who gained weight and shaved her eyebrows in Monster), the focus is less on their talent and dedication and more on how brave they are for deciding not to be beautiful.

23:32 

с любовью и всяческой мерзостью
на сайте "Искусство кино" рецензия на "Midnight special" Джеффа Николса, который я посмотрела еще в прошлом месяце по пути в Харьков, и с тех пор он довольно ощутимо застрял в организме - как абстрактное инородное тело, от соседства с которым странно. что делать дальше, не совсем понятно, как с фильмами Николса у меня обычно и бывает, кстати
посмотренный пару лет назад "Take Shelter" ощущается примерно так же, и в рецензии есть хорошее место по этому поводу:

«Укрытие» (...) было апокалиптической притчей о мужчине, который в уютном провинциальном быту добропорядочного семьянина вдруг беспричинно провидел Апокалипсис. И, конечно, единственным среди окружающих был прав в своих диких предчувствиях.

во всех своих фильмах Николс снимает Майкла Шеннона ("актера тревожной и мощной природной органики", пишет автор рецензии), и это, наверное, главный повод ему завидовать, потому что - кроме шуток, - Шеннон лучший актер своего поколения и своей страны. при том, что внешность стабильно обеспечивает ему роли психопатов с неконтролируемыми вспышками ярости (коррумпированный фбр-овец Нельсон из "Подпольной империи") и суперзлодеев (Генерал Зод из "Человека из стали"), сам по себе он, кажется, может сыграть что и кого угодно. в прошлом году вышел фильм "Элвис и Никсон", где он играет - да, - Элвиса, и это такое странно-убедительное зрелище, что я до сих пор не могу избавиться от десятка песен Короля в собственном плеере (да и зачем).
а Николс с его инди-визионерством и библейскими аллюзиями - это, конечно, вещь в себе, и его "Midnight special" постоянно не то, чем кажется, а казаться он может очень многим.
(возможно, пора пересмотреть)


19:20 

с любовью и всяческой мерзостью
ТОЛПЫ людей хотят посмотреть "Загін самогубців" - хотя казалось бы (лето, море, кризис)
сценарий действительно писали по ходу и очень приблизительно, но как все-таки красиво они в диси делают визуальную работу, ох.
пришла домой и поняла, что очень печально от истории Харли Квин, даже, пожалуй, ужасно печально. дайте ей отдельный фильм и нормальные отношения, если это вообще возможно в какой-то вселенной

p.s. а, да
была бесконечно уверена, что меня будет бесить Уилл Смитт и его Дэдшот
а он ничего.
пам-пам.

23:05 

с любовью и всяческой мерзостью
я помню про аллюзии на 1986й, но - пока не послушаю весь альбом, - буду считать это полноценной украинской sci-fi


@темы: видео

17:11 

с любовью и всяческой мерзостью
посмотрела "And then there were none"
и
в общем
что сказать


23:02 

с любовью и всяческой мерзостью
прочитала вот эту статью - Джон Труби о том, почему не получается экранизировать Сэлинджера, загрустила
чем дальше, тем невыносимей мне что-то читать о Сэлинджере, хотя вот совсем недавно в харьковском магазине увидела книгу Кеннета Славенски - "Дж.Д. Сэлинджер, Человек, идущий через рожь", и какое-то время еще сомневалась, стоит ли
потом открыла в начале и прочла, как автор узнал о смерти Сэлинджера в 2010м, и сразу купила
потому что мне было точно так же в тот день 2010го (шесть лет прошло як це може бути правдою)

Джон Труби много пишет о ненастоящести Элоизы, Славенски об этом тоже писал, хотя и гораздо умнее относительно экранизации
но
все, что я помню об этом рассказе
помимо всех диалогов и воспоминаний о платьях
это чувство отсутствия Уолта, которое растет и растет начиная с первого его упоминания
и не отпускает
и больше там ничего важнее для меня нет

@темы: salinger

20:25 

с любовью и всяческой мерзостью
я снова в шорт-листе Любимовки
lubimovka.ru/lyubimovka-god/285-uchastniki-lyub...
так что
друзья из Москвы
сами все понимаете

@темы: театр

12:30 

с любовью и всяческой мерзостью
купили театральный свет
пульт к нам еще едет, а два прожектора уже пришли, и мы их вчера попробовали, конечно, потому что ну как вообще можно удержаться
четыре цвета: белый, синий, зеленый и красный
кнопками сзади можно менять режимы (только один цвет, смешение нескольких или всех сразу, дрожащий свет, свет-как-на-дискотеке, etc.) и интенсивность тона
мощность шикарная
ну а еще они очень легкие и электричества требуют совсем мало (8 таких прожекторов примерно равнозначны одному электрическому чайнику)
пульт сложный в управлении, но тот факт, что на нем можно будет записывать свет для целого спектакля, вдохновляет бесконечно

фестиваль закончился и я полумертва по этому поводу

@темы: театр

22:41 

с любовью и всяческой мерзостью
позавчера вернулась из Харькова
пять дней актерско-режиссерско-драматургического интенсива, когда под конец ощущаешь себя так основательно сковырнувшим скорлупу, что места сковыривания ощутимо саднят
очень люблю актеров
очень подозрительно отношусь к режиссерам
с моей режиссером мы, кажется, под конец серьезно друг друга ненавидели, и тот факт, что мы жили под одной крышей, это никак не умаляло
сложно что-то делать с человеком, чья світоглядна концепція так далеко стоит от твоей собственной
иначе говоря, что можно делать с тем, кто говорит "у меня много друзей-геев, но я с ними стараюсь меньше общаться, потому что не чувствую себя женщиной"
сукаблядьнахуй
и понимание театра у нас тоже разное, ну это не удивительно как раз
актер гос театра всю сессию интересовался, как оно и вообще, но в конечном итоге замолк на полуслове, и это хорошо, но вот я в Запорожье, и все еще где-то скучаю, где-то - задним умом, и что с этим делать, и когда это окончательно выльется, не совсем понятно.

уже завтра большой театральный фестиваль в Запорожье.
с 17.00 приходите в Лофт Млын, вся новодрамовская наркомания там для вас

@темы: театр

23:34 

с любовью и всяческой мерзостью
на днях выучила монолог из "Человека-Подушки" (у меня иногда возникает такая потребность относительно разных пьес) - тот, где "работа Человека-Подушки очень и очень печальна", и это, наверное, один из самых жутких текстов, который я в себя впускала. по крайней мере, первый вечер, пока он окончательно улегся в моей голове (быстро - как и все, что нравится), текст был предельно страшным, а мне все хотелось понять, как же его говорить, чтобы голос был спокойным даже в финале, как вообще рассказать это спокойно, весело - потому что там ведь не нужно никакой эмоции, там ничего не надо, кроме умения рассказать, текст такой страшный и больной, что сделает все сам.
и я смогла.
вот он сейчас плещется где-то внутри, со всеми его "но не все дети слушаются Человека-Подушку" и "следующей ночью в дверь ее спальни постучали" и "это был не Человек-Подушка, это был другой мужчина", и я уже практически ничего по его поводу не ощущаю, но если когда-нибудь расскажу это кому-нибудь - интересно, что это будет за ощущение.

очень люблю МакДонаха, хотя в последнее время его, видимо, отпустило то, что держало в первых пьесах и, скажем, "Залечь на дно...", а меня еще нет, и в этом у нас рассинхрон с ним. и хотя сейчас моя театральная сфера мечтаний куда обширней, чем года четыре назад, увидеть "Сиротливый Запад" на сцене - ну, в общем, вы либо понимаете, либо зачем вам.
у меня там есть одна любимая ремарка, лучше которой человечество еще не придумало, и вот это сцена, к примеру:

Уэлш. Придет день, и ты станешь красивой и интересной женщиной. Да благословит тебя Господь.

Уэлш снова прикладывается в бутылке.

Герлин (тихо, с грустью) Да, когда-нибудь наступит.

p.s. тем временем, у нас есть издательство, которое печатает МакДонаха на украинском, 22го июля я оценю качество и накуплю экземлпяров на всю жизнь вперед

@темы: театр, Ирландия моего сердца

20:57 

с любовью и всяческой мерзостью
посмотрела "Бэтмен против Супермена"
пол фильма болела за Бэтмена, но в конечном итоге старые чувства взяли свое - Супермена я люблю лет с четырех, и тут уже ничего не поделаешь.
кроме того, мотивация Бэтмена вообще самая слабая часть фильма, так что (...)

Зак Снайдер такой вдохновенный фанбой; мы с ним, видимо, что-то смежное чувствуем к Супермену, иначе откуда это бесконечное любование темой Christ figure в визуальном и смысловом контексте, я не знаю; сцена "снятия с креста" была a little bit too much, но он на ней остановился, не став использовать пещеры и отваленные камни, и спасибо на этом.
Вандер Вуман очевидно самая красивая и адекватная в истории.
Айзенберг, кажется, достиг собственного Олимпа в изображении высокофункциональных социопатов и ужасно в этом прекрасен. я опечалена только тем, что Лекс Лютор воспользовался всеми криптонианскими знаниями, чтобы сделать пещерного тролля из генерала Зода, а не воскресить его, бикоз фак ю зетс вай
иметь возможность еще раз снять Майкла Шеннона (у них же была такая возможность? или он отказался?) - это вот оч странно, правда

00:09 

с любовью и всяческой мерзостью
21.02.2015 в 00:47
Пишет nolofinve:

Перетікає життя в життя...
20.02.2015 в 12:15
Пишет Klod:

Катерина Бабкіна

Коли помираєш, слід пам’ятати про
те, що, звісно, перемагає завжди добро,
але це не одразу помітно;
що дерева срібні і ріки солодкі хоч десь та є,
і що тільки те, що ти віддав, назавжди твоє,
навіть якщо це – усе в тобі світло;
що любити не боляче і не страшно навіть тоді,
коли від любові тебе охоплює страх і біль,
що його і не побороти.
І у жодному разі не слід уявляти, як
будуть після тебе інші жити чи помирати, так
і не взнавши, хто ти.
Тож коли, очікувано чи ні, настає та мить
в місті, де очевидно забагато всього горить,
у країні, котра забагато від тебе хоче –
краще швидко перелічити імена дорогих і тих,
хто з любов’ї обережно йтиме тепер по шляхах твоїх,
і не закривати очі.
Вічна пам’ять – тонке проміння, що пливе через всі часи,
дорогоцінний дзвін у повітрі, голубі голоси,
відблиски золоті у чужих зіницях.
Тож коли помираєш – слід проспівати собі мерщій:
перетікає життя в життя як моря в дощі,
і тому воно не скінчиться.

URL записи

URL записи

почему в кино люди целуются боком?

главная