Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:26 

с любовью и всяческой мерзостью
после "Стренджа и Норрелла" все еще остро не могу понять, почему так мало в современной культуре упоминаний фэйри
ну, то есть, настоящих фэйри, без французской традиции и жизни в лепестках роз, ну или хотя бы настолько же хорошо авторски переработанных, как эльфы Толкина
это же
не знаю
настолько более интересный тип персонажа, чем вампиры. или демоны. или призраки. или ангелы.
у Королева в той его книге о мифологии британских островов много теорий, чем могут быть фэйри (демоны, призраки, павшие ангелы), но, кажется, на уровне какой-то элементарной художественной памяти и дураку понятно, что они ничто из перечисленного и вообще отдельно. фэйри - это фэйри. ни в русском, ни в украинском, кстати, нет такого же объединяющего слова для мм них, и это очень даже боль в плане чтения переводов, потому что когда Джентельмена с волосами как пух называют "эльфом", это неправильно, потому что с чего вы взяли, потому что "фэйри" - это такой очень общий термин, обмінник тоже фэйри, и мавка тоже фэйри, и пикси. очень даже разумно не называть конкретно то, о чем ты имеешь только смутное представление.
ну и - моральность самое интересно, конечно. и физиологичность. у Кларк это особенно явно прописано, но в целом, это просто чуть более разжеванная версия той простой правды из старых легенд, где люди меряют по себе и проигрывают. у Генри Каттнера пикси в каком-то рассказе говорит "мы не ели яблоко с древа познания", и это так, ну, прекрасно? писать такого персонажа. Солярис в режиссуре Параджанова. и притом, они же намного более физиологичны, чем остальные (демоны, призраки, ангелы) - во всех легендах упоминаются дети, украденные и свои, все эти соблазненные девушки, все эти украденные кормилицы, которые всегда в неподходящий момент трут глаза, чтобы увидеть несколько менее приглядные жилищные условия, чем им обещали.
остро нуждаюсь в продолжении банкета после Кларк, в общем.

@темы: strange & norrell

18:41 

с любовью и всяческой мерзостью
Другий рік місто косить чума.

Не працюють навіть борделі й тюрма.
Скінчився хліб, скінчилась вода.
З культурного життя – лише хресна хода.
Ходимо, кличемо святих отців.
На зворотньому шляху підбираємо мерців.

Папське ім’я втрачає силу і міць.
Відьми звільняються з робочих місць.
Сенс ворушити цю каламуть?
Що тут гадати? Всі й так помруть.
Яка різниця, що скажуть зірки?
Середні віки такі Середні зірки.

читать дальше

(q) Жадан написав нове

@темы: Жадан

16:46 

с любовью и всяческой мерзостью
градус театра в этом блоге будет повышаться, учитывайте.

Я всегда говорю актерам, что театр — это воспоминание. Ты проживаешь сон очень эмоционально, но, когда пытаешься его пересказать, ты врешь, искажаешь, мучительно осознавая невозможность адекватно передать ощущения сна. История, которую мы рассказываем на сцене, это сон, который по определению нельзя рассказать. Это просто надо признать. Не надо делать вид, что история таковой и была. Можно быть эмоциональным на сцене, но это эмоциональность воспоминаний, а не проживание.

theatretimes.ru/revolyuciya-mozhet-nachatsya-iz...

@темы: театр

15:55 

с любовью и всяческой мерзостью
тем временем меня СНОВА ВЗЯЛИ НА ЛЮБИМОВКУ И ОБ ЭТОМ НУЖНО НАПИСАТЬ ВЕЗДЕ1
см. "основная программа читок" - «Привези мне из Львова чего в Запорожье нет» (наркоманские заголовки решают)

кстати, сколько сейчас стоят билеты в Москву
эээ
ага.

@темы: театр

14:51 

с любовью и всяческой мерзостью
Никалаяныч уже не тот, кем никогда не был. Adobe Premiere был больше премьер, чем он (q)

в фейсбуке новый сезон смешных шуток
и это все, собственно, что я хочу по поводу этой конференции сказать

14:15 

с любовью и всяческой мерзостью
под влиянием пратчетт-радиации из твиттера (герои себя знают) пересмотрела "Hogfather"
после первого просмотра память сохранила только "don't get scared - get angry" Сьюзан, и я как-то успешно забыла, что - помимо феминизма, - это очень даже хорошая экранизация (а еще там есть бог похмелья с ирландским акцентом, ооох, господи)
в третьей строке, пока вы еще читаете, должна спросить - переводы Пратчетта более-менее, или лучше сразу брать оригинал?
и в скольких книгах еще есть Сьюзан? (хотя - ладно, это я могу сама посмотреть в википедии)
герой Марка Уоррена просто чемпион по градусу creepy - и это еще более странно смотреть, если понимаешь, что его Mr. Teatime отчасти напоминает его же Дракулу, особенно в плане секшуал теншен, только Дракула был раз в пять менее пафосным персонажем (ну и вообще там достойный уровень наркомании и не-претенциозности в фильме)
вот тут отличное интервью, которое, в одной стороны, доказывает, что ИНОГДА бритиш тв не ломает делать интервью со всем кастом, а не как в случае "Стренджа и Норрелла"
а с другой стороны, просто до конца досмотрите

@темы: strange & norrell

13:32 

с любовью и всяческой мерзостью
вы поняли


18:46 

с любовью и всяческой мерзостью
новые любимые иллюстрации

Пишет false spring:

Персонажи в стиле иллюстраций книг Туве Янссон



cateprillar

URL записи

@темы: strange & norrell

14:23 

с любовью и всяческой мерзостью
посмотрела еще "Бумажный солдат" Германа мл.
есть тут эксперты по его режиссуре, что значит этот переходящий мотив носовых кровотечений у героев - и у старшего, и у младшего Германов? что-то экзистенциальное, или только то, что все таймлайны историй - в одном мире?

14:11 

с любовью и всяческой мерзостью
пытаюсь смотреть третий сезон "Ганнибала", хотя это мучительное, конечно, занятие
из серии с Армитажем не поняла вообще_ничего; кто этот герой, почему так страдает, какие у него взаимоотношения с той картиной и разрушением концепта идеальной американской семьи - ну и в этом не особо хочется разбираться, что самое печальное (хотя казалось бы - Армитаж)
Фредерик Чилтон все еще самый умный персонаж этой истории, его все еще никто не слушает
стабільність без надії на покращення
Уилла Грэма хочется бить ногами за "часть меня все еще хочет убежать с Ганнибалом", потому что история искушения святого интересна ровно до того момента, как он поддастся искушению, а все, что дальше, честно можно развивать только в гомосексуальной линии
но - нет.
по-настощему хорошей была только 3.07, дайте больше феминизма этому сериалу, может, тогда от пафоса Ганнибала будут не так слезиться глаза.
и пусть кто-то ХОТЬ РАЗ послушает Чилтона. серьезно.

18:57 

с любовью и всяческой мерзостью
привезла из Одессы два тома трагедий Шекспира в украинском переводе
потому что в одном из томов есть "Ричард Второй", а второй за компанию
читать это почти невозможно, потому что текст "Ричарда..." я знаю наизусть в оригинале и все переводы катастрофически мимо, навіть рідною мовою
но от одного факта, что он у меня есть, уже как-то спокойней

тмблр сегодня напомнил о старых чувствах

@темы: театр

20:06 

с любовью и всяческой мерзостью
недопоставила один спектакль @ ставь еще один!
слабоумие и отвага.
(хотим поставить короткую док пьесу (мою) в духе площадного театра
в пьесе главным образом про войну - нынешнюю и прошлую, и про ангелов в Армянском соборе
немного осложняет положение тот факт, что я ничего о площадном театре не знаю
но ничегооо )

17:14 

с любовью и всяческой мерзостью
на тумблере начали копиться арты по "Стренджу и Норрелу", на которые можно смотреть без слез

этот автор рисует колоду таро
и там, конечно, все прекрасно
начиная от выбора Ласселза картой Смерти - for those who know of the Castle of the Plucked Eye and Heart: I guess you know why this was my choice (q) и заканчивая где-то в бесконечности.



или вот автор, который ближе к книго-канону

Стрендж! Джентельмен!

или вот автор, которого я уже постила
с мосс-оак Арабеллой

+

@темы: strange & norrell

12:40 

с любовью и всяческой мерзостью
шаленого піару пост

18.07.2015 в 22:36
Пишет Contessina:

ТихаГребля Продакшн: реліз другий
хух:alles:

Не тільки доцюкала, але й зробила роздачу на hurtom: тепер "Вулф-хол" і Томас Кромвель і на ваших екранах українською, і йому це личить кажу без скромності. Взяти можна отут
За всі зауваження до субтитрів буду вдячна.
Картинка для привернути увагу:


URL записи

16:18 

с любовью и всяческой мерзостью
хотела написать серьезно про ОМКФ
про ретроспективу братьев Люмьер - наверное, одно из лучших событий фестиваля
вечер, огромный зал музкомедии битком, директор Канн на сцене комментирует каждый маленький фильм - очень смешно комментирует, слушать и слушать.
"Человек с Киноаппаратом" на Потемкинской лестнице, которая гораздо более битком
под музыку Наймана
почему-то раньше было не так очевидно, сколько прямых заимствований и у Люмьеров, и у Вертова в современном кино
(и этот монтаж!)
очень хочется остричь голову и засесть где-нибудь в горах с самоучителем операторского мастерства и всем фондом мирового кинематографа, потому что очень хочется так же снимать (и монтировать).
ретроспектива Китона
ну, тут нечего говорить
я почти забыла, как все это остроумно и смешно - его фильмы
("Чаплина смотреть не так интересно" - говорит подруга; я внутренне ликую
так то)


мастер-класс Джима Шеридана - у Шеридана отличный ирландский акцент
"я снимал фильмы, и я видел, что они злы, и я хотел, чтобы британцы видели, как они злы, потому что там, где зло невозможно выразить, оно приносит гораздо больше вреда, там начинается терроризм"
мастер-класс Дариуша Яблонски - он показывает все свои фильмы и они нормальные
а потом показывает копродакшен с ВВС и я понимаю с какой-то весомой долей горечи, что это лучшее из всего, что он показывал, из всех его работ
что для ВВС это ежедневный стандарт
еще Яблонски говорит, что "наши" (ну, польские, хотя можно расширить) сценаристы не англосаксы
потому что англосаксы - те настоящие мастера, они пишут очень лаконично и очень глубоко
это слушать еще больнее, конечно.
Шеридан говорит - если можете снять фильм без слов, снимайте без слов, чем со словами, слишком велик соблазн интерпретации.
особенно это ощущается на "Сыне Саула"
они там почти всегда молчат, реже кричат, совсем редко говорят, и это какие-то совершенно отрывистые реплики, и это ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО (я боялась внезапного рецидива сценариста до конца фильма, но обошлось)
концлагерь, который постоянно в расфокусе, потому что Саул не хочет на него смотреть - но это понятно
а вот когда он долго смотрит в камеру, и у него начинает дергаться уголок губ, и ты понимаешь, что он, кажется, улыбается
("...мелким, безнадежно искренним почерком, чернилами было написано по-немецки пять слов: "Боже милостивый, жизнь - это ад". Больше там ничего не было - никаких пояснений")
"Мальчик и Мир" - просто хороший мультфильм от которого в финале хочется лечь и умереть
смотрите с детьми но готовьтесь долго объяснять концепт нелинейного повествования

но
но
помимо всего этого
говорить, на самом деле, хочется только про "Под электрическими облаками"
читать дальше


10:28 

с любовью и всяческой мерзостью
проблема жизни в дешевом регионе - то, что все остальные для тебя априори дороже
после экспириенса одесского Привоза (который почти картина Брехта - и я не о ценах) прошла по запорожскому рынку; чувства переполняют
помидоры по 10 грн и огурцы по 6, кукуруза по 2 и 1,5, огромные пучки мяты по 2 и базилик трех видов (в менее огромных пучках) по 5, перец по 7 и картошка по 5, кабачки по 3,5, спаржа по 10
ох.
пойду нарежу себе рагу и салатов на неделю вперед, пожалуй

14:36 

с любовью и всяческой мерзостью
про ОМКФ
все еще переехана поездом под названием "Под электрическими облаками" - даже да с лишним часа просмотра на ступеньках кинотеатра бикоз оф АНШЛАГ ничего не портят (в фейсбуке более внятный пост)
вчера же смотрели три фильма Бастера Китона - зал фонтанировал восторгом, дети хохотали, я вспоминала, как пару лет назад посмотрела всю фильмографию Китона - и вот ничего не изменилось, все еще влюблена
"Человек с киноаппаратом" на Потемкинской лестнице (все еще мечтаю снимать между колес ведущего поезда,), ну и вообще это, конечно, Дзига Вертов - космический монтаж с клеем
и ножницами
Одесса - город котиков, местных, которые не знают где у них что и спрашивают у тебя дорогу
"Песнь Песней" - ужасно печальная по качеству диалогов экранизация Шолома Алейхема, которая доступно показывает, ЧТО бывает, если копипастить диалоги из оригинала в фильм
море холодное
много кораблей
"Сын Саула" - фильм, где все, как я люблю, но только он не говорит со мной на одном языке культурного контекста, а "Под электрическими.." говорит, хотя будь я тем, о ком он говорит, надо было бы что-то делать с желанием - не знаю, повеситься ?
впереди еще два дня

00:00 

с любовью и всяческой мерзостью
ну вы поняли

URL записи

@темы: strange & norrell

18:49 

с любовью и всяческой мерзостью
все забываю запостить тут любимое.



you guys, be nice to poor john uskglass, they clearly summoned him while he had just gotten out of the shower, okay, he barely had enough time to get dressed and turn into ravens
there was no time to do a proper blowout

(q)

@темы: strange & norrell

18:42 

сериалов пост

с любовью и всяческой мерзостью
последние дни совершаю невозможное: досматриваю второй сезон "Мушкетеров"
хочется жениться на всех женских персонажах - кроме Анны, может быть, потому что ее уровень оторванности от реальности примерно такой же, как и у короля, только без привычки уходить в клинически блаженное поведение
на Анну просто хочется смотреть, пусть она как-нибудь хорошо помнет сексизм семнадцатого века в финале сезона
очень на нее надеюсь
в конце первого не подвела ведь, а там был кардинал.
Констанции хочется кого-то лучше Дартаньяна (я надеюсь, фандом написал уже достаточное количество текстов Констанция/Королева, потому что я почти готова читать)
врач как вечный comic relief
очень люблю Портоса
Арамиса меньше, потому что не надо было так с Маргаритой
Атоса тоже меньше, потому что не надо было так с женой
для Миледи хочется спин-офф и побольше сошиал джатис
ну и еще есть Рошфор, конечно - я, с одной стороны, завидую умению написать антагониста, не свалившись в фансервис (потому что там совсем немного достаточно изменить - и это будет второй Гай Гисборн, о котором не помнишь к концу сезона, что он своего ребенка хотел убить, зато помнишь Неразделенную Любовь; вот этого нет, спасибо), а с другой стороны - ну вы видели?
тут мы с Колокольчик Фарфоровый уже составили синопис кроссовера со "Стренджем и Норрелом", где вместо леди Поул воскрешают Ришелье, воскрешать приходит Рошфор с волосами как пух, Портос на месте Стивена, дальше вы знаете.

**
параллельно смотрю "Sense8", и вот это куда тяжелее, конечно
прост
mine eyes are full of tears, I cannot see
где они взяли столько плохих диалогов?
и столько сентиментальности?
и столько флешбеков?
...
но смотреть все равно буду, потому что гей-пара из Сан-Франциско и гей-пара (ну, там скорее трио) из Мексики - те персонажи, которых мне в принципе покажут в очень ограниченном количестве историй
а здесь их написали - ну, нормально.
(скажите кто-нибудь, что дальше они нанимают нормальных авторов диалогов поЖАЛУЙСТА)

@темы: strange & norrell

почему в кино люди целуются боком?

главная